Алиум Глава 8 Часть 3

Тем временем у Лоны:


    Как нам и сказала Ольга, так мы все и отправились кто куда, мне же надо было убедить народ Оминисинкейт и жителей Западных лесов, ближайшими ко мне были Оминисинкейты, и я направилась к ним. Я шла по гористой местности, через какое-то время показалась деревушка, с виду обычная деревня, нет никаких отличай от любой другой, если бы конечно не ее жители. Типичный житель племени Оминисинкейт выглядел как человек, но с ушами и хвостом гепарда. Зрачки поставлены вертикально, глаза всегда зеленые, цвет волос любой, собственно как и у людей, но преимущественно преобладают рыжие, когда же они улыбались, можно было заметить острые белоснежные клыки. 

    Ко мне вышел вождь племени Оминисинкейт.

    - Кто вы и что вам надо?

    - Я Лона, ведьма в третьем поколении, меня для переговоров прислала Ольга Волхова – ведьма, что была избрана духом лесов для совершения правосудия.

    - И что же хочет избранная от народа Оминисинкейт?

    - Она просит вас поучаствовать в восстании против Фроудрика.

    - Нет, мы не хотим войны!

    - Но вы поймите, если мы не дадим бой сейчас, то возможно в ближайшем будущем он перебьет вас по одному, а вы сдадитесь вот так без боя?

    - Этого не случится, он не найдет нас.

    - Как вы можете, как вы можете стоять в стороне, когда идет жатва жизней простого народа, простых людей.

    - В том то и дело–простых.

    - Он не моргнув глазом уничтожит и вас, поверьте мне, я знаю, ведь я сама была поймана его инквизицией, я, моя подруга Кати и Ольга, но именно Ольга зная что возможно не выживет все же спасла нас, переведя все внимание стражников на себя. А вы? Вы не только не хотите защищать невинных, вы не хотите защищать себя, это низко, низко господа.

    Пристыженные Оминисинкейты стояли, опустив голову, в душе они понимали что я права, что идея освобождения простых людей, приведенная в исполнение освободит и их народ от войны в будущем. Тут опять заговорил вожак:

    - Мы пойдем за вашей избранной, только если ты пройдешь испытание.

    - Какое же испытание?

    - Испытание силы духа и чистоты намерений в лесу душ.

    Я невольно сглотнула, в детстве мать рассказывала об этом месте – страх, боль, отчаяние, на все это давят духи, пытаясь сломить тебя.

    - Испытание начнется сегодня вечером, а пока извольте отужинать с нами.
Меня усадили за стол, практически вся еда на столе была животного происхождения, но специально для меня принесли ягоды. Мы сидели, ели, болтали, я узнала историю племени, жизнь в нем, традиции и обычаи. Время пролетело незаметно, вскоре начало смеркаться, все звуки почему-то исчезли, и среди тишины раздался приглушенный голос вожака:

    - Пора.

    Меня вели по узкой лесной тропе, ровно до знака « Не ходить, смерть близко, она ждет тебя здесь путник».

    В горле застрял ком, но меня толкнули с тропы, и вот я оказалась во мраке.
   
    Сзади меня послышался шелест травы, приглушенное дыхание и холодный пронзающий смех. Я оглянулась, но вокруг лишь мрак.

    - Хочешь видеть нас ведьма?

    - Было бы н плохо.

    - Будь, по-твоему. Ахахахах.

    Смех признаться был ужасен, как будто смеялся маньяк, прежде чем преступить к насилию – холодный безжизненный, но зловеще радостный смех.

    - Мы сестры Мортем, сестры смерти, теперь ты видишь нас, разве тебе стало легче?

    - Мне сказали, что здесь меня ждет испытание силы духа и чистоты намерений.

    - Что ж, мы проведем испытание, но с начала…

    - Ай! – Они порезали мне руку ножом, и одна из сестер облизнула окровавленное лезвие.

    - Вкусно, у тебя хорошая кровь. Условия испытания таковы, если ты покажешься нам чистой душой, то мы отпустим тебя, а если же нет…

    - Съедим. – Добавила другая сестра.

    - Согласна. – Сказала я.

    - Ну что ж, приступим.

    Лес закружился, завертелся, я была в водовороте событий, когда передо мной возникла фиолетовая трещина, я вошла в нее и увидела маму. Она, как и раньше читала книгу у камина, ища нужные ей заклинания. Ее каштановые волосы аккуратными локонами закрывали острые плечи, маленькая тоненька рука с длинными, нежными пальцами водила по странице, ища нужную строку, слово. Она приподняла голову и устремила на меня свой взгляд, я вновь почувствовала тепло ее карих глаз, а она же улыбнулась, приподнялась с кресла и раскрыла руки, будто прося обнять ее. Я хотела подойти к ней, но она смотрела не на меня, а как бы сквозь. Я обернулась и увидела маленькую девочку с такими же каштановыми волосами и карими глазами, как и у моей мамы, это была я, но маленькая, в детстве.

    - Нет, только не сейчас, только не сюда!!

    В дверь начали ломиться какие-то люди:

    - Открывай Лузиана, я знаю, что ты здесь, я знаю кто ты.

    - Филипп, не надо, постой, я могу все объяснить! – Кричала моя мать.

    - Мама, мамочка, что здесь происходит? Мама, мне страшно!

    - Лона, доченька, прячься, а когда они зайдут сюда, беги, беги, как только можешь.

    Тут дверь выломали два рослых мужика, одним из них был мой отец.

    - Попалась тварь, ты думала, я слеп, думала, не узнаю?!

    - Филипп не надо, стой!

    Он ударил маму, она плакала, кровь капала у нее со щеки, а на лице отца было только одно выражение, и это была не жалость, это было отвращение.

    - Как я мог с тобой связаться?

    - Филипп, подумай о нашей дочери, подумай о Лоне!

    - Ах да, из-за тебя придется сжечь, спалить заживо мою дочь, только из-за того, что ты ее мать, только из-за того, что ты ведьма.
Отец поднял мать и со злостью кинул ее в сторону, она ударилась головой об угол стола, из носа у нее потекла кровь и больше она не шевелилась.

    - Мама! Мамочка вставай! – Крикнула я, подбегая к уже бездыханному телу моей матери.

    - Вот ты где дочка, пойдем, тебе помогут перейти в другой мир, отчистить свою душу перед переходом, мы тебе поможем. – Хватая меня за руку, произнес отец.

    Я обернулась, в его взгляде не было ни капли сожаления. Я отдернула свою руку и рванула к двери, а оттуда вывалились еще двое здоровых мужиков, они попытались схватить меня, но я прошмыгнула у них под руками и побежала в сторону леса.

    - Оставьте ее. - Сказал мой отец, перегородив дорогу стражнику рукой. – Одна она в лесу долго не протянет.

    Я была около леса, долго наблюдала, как отец вынес труп матери и как какой-то скот закинул в повозку, как отдал приказ и наш дом вспыхнул словно спича. Все помню.


Рецензии