Чужое, оно и есть чужое!

Прошу тебя, живи без бед,
от счастья будь красивым!
Я знаю, сколько тебе лет...
Ты взрослый дядя! Милым
ты будь всегда в своей семье
и для жены, для дочки...
И ничего не надо мне...
Завяли все цветочки,
что ты дарил, слегка дразня
игриво-страстным взглядом!
Забудь...Не вспоминай меня!
С тобой я буду рядом
быть может, легким ветерком,
не сожалея ни о ком...
Все в прошлом.Всем счастливый путь!
Люби...И сам любимым будь.


Рецензии
Уже несколько раз читала эти строки.
Написано светло, легко, без надрыва и обид.
Спасибо, Сентябрина.

Иринья Чебоксарова   09.12.2017 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо...)...я всегда слушаю сердце свое...и всего его слушаюсь!

Сентябрина Добролюбова   18.12.2017 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.