Одиссей и Ахилл. Троя

Одиссей:
 - Вставай Ахилл!
Ты нужен  нам Ахилл...
Там умирают под стеною  твои  братья

- О! только - не кричи…
Мой друг... Меня ты не грузи
Своими воплями  проклятья
Я вижу Трою…

Вы сами побежали за Елену мстить
Мстить двум влюбленным
Или умалишенным
Вы отбираете легко у людей жизнь
Что бы царям правилось привольно

- Вон, посмотри!
Один на вратах в  золотой короне
Другой,  гарцует на дорогом коне
Стоят в жару недвижные колонны
Ждут рева труб в смертельной тишине


- Я не хочу Героя  убивать
И он не хочет моей смерти тоже
Но все герои Должны
место свое знать
О,  Гектор мы идем  к тебе
Погибнем оба  - ну так что же

Одиссей:
- Ахилл!  Вот твое копье
Ты не умрешь,  обласканный богами

Ахилл:
- Ты веришь в это хитрый Одиссей?
И Одиссей молчал… давясь хитрыми  словами

Ахилл поднял легко свое копье
На солнце посмотрел  и Одиссею улыбнулся

- Пойдем,  мой друг умрем и оживем еще
Я так хочу,  чтоб ты домой вернулся


Рецензии