Женщины в поисках

«Женщины в поисках вечности в бесконечном саду жертвенности»
Фраза из фильма. Кино о любви. Это для всех. О свободе быть собой – для меня. И… «всё дело в восприятии» - тоже из фильма.
Я что сказать-то хотела вообще... ключи я потеряла. Пару недель назад. Обыскала всё. И на кухне даже. И в ванной. А что? Я же потеряла, тут всякое может. Нету. Сделала новые. Сегодня возвращалась из кино (смотрела этот фильм) и думала, знаете... всякое женское про любовь и всё такое... поспорила даже с собой, чуть не поругались.  Решила перестать доказывать и Господи ты Боже мой, себе! Угомонилась. Поднимаюсь на свой 10. Обычно ключи я начинаю искать в сумке уже в лифте. По-разному бывает, когда с 5ого, когда с 8ого "докапываюсь" сумка-то у меня небольшая, но это ж я. Тут всякое может... Нету. И вот я уже перед дверью, почти дома, так сказать, одна ерунда - заперто. Опять потеряла же. Ведь только что сделала новые! За каждый по триста рэ, что ж за а... Позвонила, открыл Андрюша, видя меня занырнувшей в сумку, с прищуром и улыбкой:
-Что, опять ключи потеряла? - Знает что говорит.
- Ну… я пока просто не могу их найти.
- Ага))) Как дела?
- Да хорошо всё.
Дождик только. Немножко одиночества. Дурные мысли (иногда) Мало свежего воздуха. И снова, блин, мысли. Но у нас такое свинство не принято. Если как дела, то хорошо. Ну или хотя бы лучше всех.
Зайдя в комнату опрокинула содержимое сумки на кровать. Ура! Я нашла ключи! И… ой. Я нашла ещё. Ключи… Те, старые, которые обыскалась везде, в том числе, в сумке. Я уже НЕДЕЛЮ хожу с новыми. Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ утром кладу новые в сумку, а вечером ИХ на ощупь достаю. И ни разу мне не попадались там другие. Я проверяла все отделения и карманы в сумке ТОГДА, когда потеряла старые. Я проверяла все отделения и карманы только что, у дверей, когда искала новые. А нашла и те, и другие. Одновременно и вдруг. Мистика?
Итак,
Только что, буквально за порогом, я жалела и ругала себя, что потратила столько усилий и чего там, денег, чтобы сделать новые ключи и на тебе! Не прошло и двух недель, как снова их потеряла. А спустя минуту нашла и новые, и старые! От полного краха до брызг шампанского - лишь порог переступить.
Можно  прикладывать массу усилий, чтобы найти ключ, вспоминать, куда положил, искать на ощупь, перепроверять, отчаяться, делать новые. Терять новые, сосредотачивать все мысли на поисках этих грёбаных, ну миленькие, где же вы.  Важно, что всё это время. Ключи в сумке. Просто не настал ещё день.


Рецензии