Второе пришествие Христа...

 Худ. ПАРВИЗ
                                   
         …Я хочу, чтоб ты пребыл, пока я вернусь…


Человек…
Бог…
Иисус Христос…

Голгофа…
Крест…

И на Горе  Елеонской –
Явленье Воскресенья…

Апостол Иоанн…
Патмос…
Апокалипсис

Написанный  разбросанный на кАмнях…
И ожидание Второпришествия Учителя
В колючках… в язвах… в мозолях… в ящерицах… в снах… в акридах…

Блаженное…
Томительное…
Двухтысячелетнее…

Бессмертие…
Божественное…
Бессердечное…
Бесчеловечное…

Ведь Учитель – давно уже не человек,
А Бог…

А Иоанн ждёт человека…

Но!..
Чу!..

Кто-то бредёт, как посуху,
По притихшим … по  покорным водам эгейским…
Уставший...
Со вселенскими орбитами-кругами под глазами…

О, Боже!..
Иоанн дождался!..
Сам Спаситель…

Ещё человек … ещё земной Учитель…
Двухтысячелетний…
Потерявший веру в человеков…

На Земле, где все Его  проспали… проглядели…  предали…
Где были Времена Двенадцати Иуд
И ныне они есть...

Но!..

- Ты ждал меня?.. Апостол Иоанне… бедный… верный…
И я из-за тебя вернулся человеком…
К человекам...

И опять мы вместе…
И опять Голгофа брезжит…

И опять нетленна Вера Бога  в Человеков…
И смертельна…

Иоанне!.. Брат мой!..
Но ты ждал…

Блаженный!..

Сентябрь, 2017


Рецензии
Господи не покидай меня
ни на миг
даже если причастие мое редко
слишком
не дай бесам поселиться во мне
пусть тебе всегда будет уютно во мне
чтобы не нарушала заповедей твоих
ни в чём никогда ни на миг
...........................))))))))))))))))))))))))))

Виктория Сулхина   21.09.2017 10:56     Заявить о нарушении