Пенсионные хлопоты графомана

Маргарита Ларионова Вы правы. Президент каждый год говорит о коррупции, о борьбе с ней выделяются средства на борьбу с ней,только воз и по ныне там она растет , правоохранительные органы разоблачают, но до суда большинство дел не доходит. Не изменив систему ничего не реши...

     Зря вы так про систему, система у нас то что надо - у нас на дворе , практически рыночный коммунизм, если "базис" этой системы брать - вы же про базис и надстройку, будь она неладна - наслышаны, нам про это ещё в 8 классе популярно объяснили и методология работает как автомат Калашникова. У нас 70% в государственной экономике собственности расположено - по сути - собственность эта - коммунистическая, если взять источник её происхождения и нас - бывших совков, мозги которых сегодня изрядно засраны этой блятской надстройкой. Но это же ничего, это же можно поправить.Главное правильно поставить задачу и верить в успех. Тем более что союзниками у нас в этой работе - сами чиновники, пусть и проворовавшиеся кругом, но всё равно, сидят они на этой собственности -хрен сбросишь - и не надо этого делать, надо их заставить правильно работать.Вот я этим своими графоманскитми методами и занимаюсь, а мой опыт и ментовский и предпринимательский мне в этом помогает. А вот вы как то зациклились на проклятиях - не конструктивно это, ни к чему хорошему это не ведёт.
      А что я делаю конкретно? Вот не далее как вчера вечером попытался написать письмо - обращение генералу Курносенко Андрею Анатольевичу, он начальник Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции. Так и не понял, ушло оно у меня с компа, или растворилось в недрах интернета - дежурный их, да, там в Москве в министерстве, любезно дал аж 4 телефона, по которым мне смогут ответить(это на тот случай, если какой то занят) о судьбе моего обращения. А хлопочу я в связи с тем, что пенсию ожидаю и ожидается она такой невеликой, что я вот и решил, заняться вопросом увеличения не к 30тому- году, как правительство обещает, что она тогда минимальная будут 16 тысяч, а к 20 - тому...
     И вот что значит правильный базис -коммунистический: я,чтобы решить свой частный вопрос по поводу увеличения пенсии лично для себя, а мне туда выходить в 2019, начал простенько и без затей решать вопрос не больше не меньше - реформы государственного управления государственной собственностью, поскольку союзник у меня неожиданно объявился в аппарате президентской администрации - зовут Андрей, фамилия мне неизвестна, он Андрей подписывается. Так вот этот Андрей, который модерирует этот президентский сайт "открытых обращений", -  и опубликовал мои "законодательные инициативы" и теперь я "ногой" открываю двери в любые, хоть и министерские кабинеты, оставаясь обычным, можно даже сказать, никчемным графоманом, кто стучит бесcполезно на своей старой клаве всякую ерунду. Но это пусть другие так думают, а я полагаю, что именно я сейчас и совершаю эту реформу государственного управления государственной собственностью. А вы говорите: - Содом и Гоморра и древний Рим...: - Жизнь прекрасна и удивительна, а мы молоды и хороши собой! - как любил повторять мой друг, товарищ и "компаньон по бизнесу" - Андрей, ныне покойный.
      Да, по поводу "письма генералу". Сегодня буду звонить, а потом постараюсь вновь написать, если всё же не дошло, а вот напишу ли, и что мне ответят - это неизвестно и мои пенсионные хлопоты могли бы походить на какой то детектив, если бы по сюжету требовалось кого то найти, а что делать для этого, было бы неизвестно, и поиски злодея были бы опасны. Но нет, ничего этого нет: всё известно - и сумма ущерба в 10 триллионов рублей ежегодно; и фигуранты (так злодеев называют на ментовском сленге) - чиновники,менеджеры государственных предприятий и их подручные предприниматели; потерпевшие - 150 миллионов граждан России, включая Крым, Донбасс- поскольку никто кроме России их сейчас содержать не может и поэтому они тоже потерпевшие...Так вот, пусть будет на сегодня интрига: будет ли продолжение "борьбы за триллионы", т.е. -  напишу ли я генералу Курносенко?

P.S.

Спасибо! Ваше обращение от 19.09.2017 отправлено в "Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции"
ID обращения: 337644

Код проверки статуса обращения: f5a3MzM3NjQ0

Ссылка для просмотра статуса обращения:
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней.


Рецензии