Суд над большим человеком...

Суд над большим человеком, как ипостасью множества личностей.

         Большой человек это, прежде всего, самосознание множества человеков, объединенное тем, что все они когда-либо жили на этой земле, живут, и будут жить, вплоть до самого страшного Суда. Где не имеет никакого значения, когда и где жили эти люди, в какие исторические эпохи, встречались они друг с другом или не встречались. Тотальная глобализация всех процессов в мире подталкивает человеков выйти за рамки обыденного сознания, выйти за рамки собственной жизни, осознав и признав в себе присутствие метасознания всех человеков, как когда-либо живших на земле, так и ныне живущих, равно как и тех, кто будет жить в будущем. Что по силе воздействия равно информации полученной ветхозаветным Ноем о неминуемом приходе великого потопа. Когда обладание подобным метасознанием будет облачено в язык эманаций, отражающий язык действий, творимых каждым отдельным человеком, на ниве собственной жизни. Где обретение метасознания и обучение языку эманаций есть единый неразделимый процесс.

Поэтому Божий Суд над человеками вершится не только как над отдельными личностями, но, прежде всего, как ипостасями большого человека. Когда индивидуализация личности будет происходить не сама по себе, а в контексте сопричастности ко всему человечеству в целом, называемому здесь, большим человеком. В свою очередь являющимся ипостасью ветхозаветных Адама и Евы, ибо если сегодня обыватель воспринимает грядущий страшный Суд через призму собственного обыденного восприятия. Посредством вычленения собственного я, представляя лишь себя одного, как в пустыне, перед лицом этого Суда, экстраполируя на себя все скорби, все грядущие страдания. То, попав на страшный Суд, подобный обыватель будет воспринимать происходящее вокруг совсем по-другому. В его обыденное сознание ворвется огромное множество сознаний других людей, подавляющее большинство которых жили в иные исторические эпохи. Принеся с собой характерные особенности мышления и мировосприятия, когда обыденное сознание обывателя буквальным образом будет проломлено, а затем взорвано изнутри. Такой человек вдруг ощутит себя выброшенным из самолета на большой высоте и летящим с огромной скоростью вниз, постоянно кувыркаясь, не находя опоры ни в чем. Обыденный мир такой понятный, безопасный и привычный вдруг исчезнет неизвестно куда. В голове с огромной скоростью будут проноситься обрывки чужой речи на непонятных языках, вспыхивать и гаснуть множество  разных ярких образов, проистекающих не из его личного опыта, а из опыта множества других людей. Которых он не только не знал, но и никогда не видел., и все это будет происходить не спорадически в хаотическом режиме, а целенаправленно. Что бы каждый человек пришел к осознанию своей сопричастности к большому человеку.   Затем будет задействован зов крови и людям будет показан весь путь к истокам вплоть до изгнания Адама и Евы из райского сада.
      
 Каждому отдельному человеку будет показано его генеалогическое древо в обратном порядке, он увидит такое, чего он  даже в самом страшном сне не мог себе представить. Многие узнают в своих далеких предках великих завоевателей, царей, ученых, политических и общественных деятелей, вошедших в анналы мировой истории. Живших в разное время и в разных странах, вместе с тем человек увидит в глобальном масштабе всю мерзость запустения в душах его предков, весь трагизм их неприкаянной жизни независимо от материального, образовательного и возрастного ценза. И так на протяжении тысячелетий, пока это все не замкнется на семье ветхозаветного Ноя спасающейся на ковчеге из дерева, плывущего в пучине вод всемирного потопа.

Потом картина жизни далеких предков во всем многообразии возродится уже в допотопные времена и опять тотальная мерзость запустения мыслей, дел и поступков, перемежающаяся с вспышками лютой ненависти ко всему живому и нечеловеческой жестокости, пока все это не упрется в Каина и Авеля в момент убийства Каином  своего единоутробного брата. Когда одни увидят своим прапредком убитого Авеля, а другие завистливого и жестокого Каина, как материализованного зла. Ибо вся история большого человека, есть процесс познания им анналов добра и зла, проистекающих из грехопадения Адама  и Евы. В конечном итоге каждый человек увидит своих ветхозаветных прародителей изгоняемых ангелом света из райского сада. Плачущую навзрыд согбенную фигурку Евы, спотыкаясь бредущую на встречу новой неизвестной судьбе и отрешенное, землистое лицо Адама с глазами полными такой тоски и одиночества, что их хватит на всех его близких и далеких потомков. Причем каждый отдельный человек увидит всю свою предысторию в лицах своих многочисленных предков и в обязательном порядке, картину изгнания первочеловеков из рая. Что необходимо для осознания им всего происходящего, как необходимого условия для возвращения к далеким истокам, которые у огромного множества живших на земле и попавших на Суд Божий одни и те же.
       
При этом человек буквальным образом потеряет чувство реальности, и будет воспринимать лики близких и далеких предков, как свои собственные, а их судьбу как личную судьбу, их проблемы и трагедии, их неудачи, чаяния и стремления сопереживать так, что все это было не с далекими предками, а с ним самим. Необычность происходящего настолько потрясет всех и каждого, что все в каждом, и каждый во всех одновременно увидит отражение себя самого. Тогда все вокруг увидят свою единосущность в огромном множестве человеческих судеб, которые вдруг сольются в одну большую судьбу, существующую вне времени и вне пространства. Что будет обычным явлением на страшном Суде, причем все что показано в этой книге, касается фазы этого Суда, происходящей с человеками до момента их преображения и прикосновения к таинствам Жизни Вечной.

Суд над большим человеком это особая стадия когда все, все, все увидят свою сопричастность к общей истории странствования человеков по земле, увидят свое место в этом долгом и сложном процессе, одновременно с местом своих близких и далеких предков в нем. Так будет происходить обретение каждой отдельной личностью единого метасознания большого человека, которого можно назвать мегаличностью заполнившей собой практически весь объем уходящего седьмого дня творения.
Из книги "Откровение о Страшном Суде"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.