Холодная Осень

На улице мокро и сыро,
Каждый день я по лужам иду,
Листья падают,падают обильно,
Не уже ли лето прошло?

Я скажу:" привет " грусти
И депрессия вернется вновь.
В эту осень согреет меня
Только наша с тобою любовь.

Облысели деревья на улице,
И идет все время дождь,
Что согреет меня этой осенью,
Только наша с тобою любовь.
 
Мне так холодно стало,одиноко,
Без тебя все другое вокруг,
Даже осень будто печальна,
Ведь дожди постоянно идут.

Чувствую осень будет холодной,
Одеваться надо  теплей,
Но ни что не согреет  этой осенью,
Ты ушёл от меня и теперь
С каждым днем мне еще холодней.

                18/09/2017.
                11:05.
                MaryR.
                MaryStuart.


Рецензии
Но, сама по себе осень - прекрасна. Стих понравился.

Владимир Мисечко   19.09.2017 12:49     Заявить о нарушении