Смотрю на юного парнишку, вспоминаю...

Смотрю на юного парнишку, вспоминаю:
Когда-то я сама была такой?
А может, мне об этом лишь мечталось,
Когда из сердца дЕвичья печаль лилась рекой?..

Красив и весел - он душа компании,
Я ж - серой мышкой юность прожила,
Но целый фейерверк воспоминаний
Во мне сейчас резвится! Без ума

В тебя б влюбилась!..
Лет на двадцать стань короче
Мой столь нелёгкий, невесёлый путь.
Как глупо выгляжу! И всё же, всё же,

Всё же... Позволь ещё разок
В глаза твои взглянуть.
***

Через тебя я в молодость вернулась,
Через задор, весёлость, чистоту.
Я не вампир, но светлую улыбку
С собою заберу и унесу.

Не думаю, что станешь ты беднее
И побежишь к знахарке лечить сглаз,
Я лишь о добром думала, мечтала,
Не в силах отвести от молодости глаз.

Не надо лишних слов и пожеланий,
Я знаю точно: будешь жить легко,
Не прикоснётся пошлое, дурное к тому,
С кем всем вокруг становится тепло.


Рецензии
"Не прикоснётся пошлое, дурное к тому,
С кем всем вокруг становится тепло" -
истина!

С теплом,

Рина Филатова   19.08.2019 15:04     Заявить о нарушении
Истина. Точно :)

Ольга Смирнова 8   19.08.2019 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.