Веселые картинки

Все люди в моей жизни сначала появляются как картинка-раскраска. Они, по началу, все одинаковые – черно-белые и потом я беру цветные карандаши и рисую их в разных красках.

Одни люди рисуются желтыми, зелеными, голубыми и оранжевыми. Это мои люди. Они жизнерадостны, серьезны и мудры. Они всегда чувствуют мое настроение и им не нужно ничего доказывать.

А есть те, которые рисуются серыми и черными карандашами. Они просто должны пройти мимо. Я так хочу не замарать себя этими цветами и сохранить свой мир в позитиве.
И не нужно мне говорить обратное, убеждать меня стать наоборот. Я такая и другой уже не стану.

Мои веселые картинки – это десятки ярких страниц, из которых сложена моя жизнь. И только изредка среди этих страниц проскакивают не разукрашенные и пустые картинки. И так хочется их вырвать и порвать на мелкие клочки, чтобы в моей жизни никогда не повторялись ошибки и разочарования.


Рецензии