Добрый знак

               
                Желание есть отпало, скорбный дух отворачивает от земного хлеба

насущного. Неделя на сладкой воде не прошла беЗследно. Вызвала на дом священника.

Священники обязаны по вызову ходить на требы. Пришёл отец Сергий, я не просила никого

из знакомых. Кого пришлют, вот и прислали отца Сергия. Он меня не помнит, но я его

хорошо помню. Этот человек был до покаяния знахарем. Его жизненный путь сложен.

                Я попросила меня соборовать, однозначно и причастить. Отец Сергий

огляделся и сказал: "В доме не чисто!" Ещё бы! Внук Иосиф приехал из Турции, где

жил с мамой с таким набором духовной "гнили", что мало не покажется. Я не часто

приезжаю к семейному очагу. Вынужденны были с мужем временно разлучиться. В этот

раз меня неудержимо потянуло домой и оставив столицу и больших детей, я рванула сюда

                Дома шёл ремонт, в комнате, где лежали мои ценные книги и дневники

которые пишу 25 лет, был раскардаш. Мои книги частью валялись на грязном полу, как и

дневники! Дорогие сердцу послания, фото были потоптаны! Какой враг сделал это? Имя

его невежда! Я сорвалась, кричала, буйствовала, орудовала, как бичом веником!

               Несмотря на  мою немощь ярость от такого кощунства дала мне сверхсилы

Началась уборка, во время которой я обнаружила кучу рисунков демонов с их именами,

мерзкие рожи разных вампиров, всякой нечистой твари по паре и по семи! Внук осквернил

мой Ковчег, мне пришлось устроить погребальный костёр этой погани и вызвать

священника. Отец Сергий добросовестно освятил воду, затем все комнаты окропил и
 
помазал освящённым маслом крестообразно, причастил и соборовал меня. Победу

православным христианам на супротивные даруя и Твоим крестом охраняя Твое жительство.

              Переселила моё драгоценное имущество, картину-икону, где я с безвинно-

убиенным сыном Ангелом Соликом, портрет Эммануила-Иеремиила  сына моего убиенного!

Поэта в 22 года убитого врагами Христа. Его постель стала моею. Образ Матери

Господа под названием Державная украсил всю комнатку.

            Так не умерла, выжила! Снова прилив сил и вдохновения. Звучит орган души,

как прежде, Господь дал новых сил Надежде. И, вновь глаголы возвещая, иду невежд моих

прощая! Отец Сергий рассказал мне, как его однажды избили, надругались над матушкою

и хотели сжечь дом. Но  Господь вразумил его уйти, а окна дома заколотить досками

прибив их крестообразно, плюсом. В один такой ровный крест он вставил большую красную

розу. Крест и роза на обречённом на сожжение доме, это конечно символично! Дом не

сожгли. Похоже забоялись! С нами Бог и Крестная сила.

             Однажды священник от Бога сказал мне. " Твоего мужа Господь помилует,

как невежду, но тебя с десятью дарами отправит в ад, если не смиришься! " Дай  Бог

ему здоровья! Враги наши - домашние наши и мы любим их, по слову Господа!

           Возвращалась в столицу на автомашине. В пробке у Сергиево-Посада два часа.

Какая благодать молиться на просторе под звон доносящихся лаврских колоколов! Над

Москвою в предзакатном небе были крылья ангелов  серо-голубиного цвета с огненными

краями, а между ними нежные, воздушные, кружевные белые перья. Пассажиры нашего джипа

восторженно восклицали. Нас было семеро в машине, я выдержала, почти семь часов без

движения на переднем кресле. Плевать на отёки, когда в небесах чудеса! Добрый знак!

             Однажды в Фёдоровском соборе один приезжий священник мне сказал:

" Твоего мужа Господь помилует, как невежду. Ты же со всеми дарами отправишься в ад,

кому много дано, много спросится. Если не будешь милостива и смиренна!" Враги наши

домашние наши! По заповеди Христа будем любить врагов наших и делать им добро!
            


Рецензии