Энергетический щит и доспехи мои

Энергетический щит и доспехи

Это не статья. Это запись моего решения в том виде, как оно формулировалось.

Сформулировала свою нынешнюю реакцию на злобные слова в свой адрес

Раньше как? В ответ желаешь "Иди на х...". Слова на букву "х" могут быть разные, сути это не меняет.
И получается, что ты с человеком как бы на одной волне. Свой злобной энергией тот пробил твою защиту энергетическую, и забрал себе часть твоей благополучной энергии. А любой злобный посыл забирает часть собственной благополучной энергии человека.

Посмотрела я на это с энергетической точки зрения, и пришло понимание...
Врывается в твое внимание человек со злобными словами... Как угодно врывается. Даже если в статье злоба чужая привлекла внимание. Она его УЖЕ ЗАЦЕПИЛА. Собственная благополучная энергия человека УЖЕ отравлена ядом чужой злобы. Это как в чистую воду грязь капнуть. Вода же загрязнится, станет мутной. Так и с чужой злобой. Смогла она привлечь внимание? Чужая благополучная энергия отравлена. А благополучная энергия человека - редкость великая. И сокровенный дар. Поэтому за ней так все и охотятся.
А уж если чужая злоба в сознании осталась, и крутится там словами... Своя энергия не просто отравлена. В ней поселилась чужая злобная энергетическая сущность, типа робота, который питается ЧУЖОЙ энергией. Вот это очень важно понять.
Чужие злобные слова сами по себе силы не имеют. Вот лежит яд в коробочке. Он же никого не отравляет. Совсем никого. Пока его не стали применять, это такое же вещество, как и все остальное.
А вот как только яд попал в среду, для которой он токсичен... Вот тут и начинается его разрушительное действие! Именно так, не раньше.
И чужие злобные слова сильны ровно настолько, насколько они могут взбудоражить нашу собственную энергию созидания, любви, добра и мира. Только так, никак не раньше.

А вот если они в сознании крутятся после контакта...
Они стали энергетическим паразитом. Как глисты. Они попадают в организм хозяина личинкой, а потом растут и развиваются за счет ресурсов хозяина. Именно так. Своих ресурсов у глистов нет. Им необходим хозяин для дальнейшей жизни.
Когда они наберут силу на ресурсах хозяина, они откладывают свои личинки.
В случае с человеком, это те злобные слова, слова тревоги, слова унижений других и прочих отрицательных эмоций, которые они генерируют в окружающий мир.
Из жертвы чужой злобы, через механизм развития паразитов, человек стал хозяином паразитов и активным загрязнителем чужой среды.
В учебнике биологии, на описании стадий развития глистов, прекрасно описаны эти механизмы. Как жертва становится носителем вреда для окружающих.

И вот раньше способов защиты от них, кроме как послать "на х...", я не знала.
Потом читала про разные приемчики... Типа представь ситуацию, когда этот человек оказывается в смешной ситуации... Мол, если ты рассмеешься, то его вредоносное воздействие исчезнет. Пробовала. Да, это лучше, чем ничего. Но энергетического щита оно не дает.

Потом нашла решение молиться за врагов.
Лучше, чем представлять их в смешных ситуациях. Но это после того, как защита УЖЕ пробита. Это уже лечение.
А как сделать так, чтобы раны не наносили???
Где мои доспехи энергетические? Где кольчуга? Где мой щит?
Нет их???

Прямого ответа нигде не нашла.
Были такие ответы... Такие... Мол, коллектив продвинутых товарищей тебе в помощь... И дальше одни туманные намеки.

Так... А без коллектива не справиться???
Что, если один - заведомая жертва???
Всё совсем печально...?

Потом, когда зацепила чужая злоба в статье... Случайно зацепила. Я давно не читаю злобных источников. Мне параллельно, что они излагают. Если была замечена злоба в их словах, в карантинный отстойник. Всё. Этот источник мне больше не интересен.

Так вот, случайно зацепила злоба в чужой статье, сделанной перепостом на стене друзей.
Я зашла поздравить с днем рождения (приманка для жертвы - энергии благополучия), просмотрела стену (смотрите, атака развивается по энергиям благополучия. Человек интересный, полезный для других. Если злоба паразитом села на его энергии, она загрязняет всех читателей его стены. Всё не просто так. Всё очень любопытно, если смотреть с точки зрения энергий).
И вот сама статья...
Она пишется по определенным приемам.
Если сначала начать изрыгать злобу, многие отвернутся.
Поэтому, злоба падает паразитом на созидательные, благополучные энергии.
Речь начинается с темы, которая волнует многих.
Человек себя объявляет защитником чужого блага. А то как жешь... Объяви себя слугой и проводником темных сил - кому ты будешь интересен???
Ну ладно, назовем это не темных сил. Назовем разрушительных. От перемены мест слагаемых меняется восприятие? Да, у некоторых меняется.
Они так верят фантикам, что суть заметить не могут.
А суть проста - внедрить паразитическую сущность на энергии благополучия.

Зачем и кому это надо?
А вот здесь без понимания сил светлых и темных, их взаимодействия и приза в их борьбе ответ не найти.

Если очень кратко.
Существует единственная созидательная сила. Одна-единственная. Других не существует. Да, её называют светлой силой. Названий у нее много. Очень много. Суть одна: она любит, исцеляет, созидает, творит.
Темная сторона СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ!!!
Вот как только это поймешь, всё становится на свои места.
Темная сторона - это ВСЕГДА искаженная, изуродованная, запряженная не в ту повозку сила созидания.
Инструменты темной силы... Много их. Одно из них - ложь. Они вынуждены лгать. Это их орудие.

Как личинки глистов оказываются прикрепленными на нижней стороне листьев, чтобы их съели вместе с листьями, и так они попадают в организм будущего хозяина, чьими ресурсами они будут питаться... А потом этого хозяина они превратят в орудие своего распространения. Без ведома хозяина, разумеется.

Так и темные силы могут существовать ТОЛЬКО на светлой энергии, будучи паразитами её.
Поэтому, всеми доступными способами, темные силы отравляют сознание людей, чтобы упасть паразитами на их энергии созидания... А энергии созидания даны КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ, как сокровенный дар, просто по факту его рождения.

Поэтому темные силы любыми способами проникают в сознание людей, и в их действия (надо же заражать больше людей, развиваться дальше надо), и под фантиком заботы о других людях, злят их, унижают, оскорбляют. Они делают всё, чтобы выбить другого человека из состояния спокойствия, мира, добра, любви.

Так происходит заражение. Так на сокровенный дар, данный Творцом по факту рождения, садится паразит от темных сил.

Поэтому, любой человек, замеченный мною в распространении темных сил, направляет в карантин.

Я сама раньше была распространителем темных сил.
Да-да-да... А как бы иначе я описала подробно этот механизм??? Только изнутри, наблюдая его и будучи его частью.

Поэтому, что я знаю силу темных сил, познакомилась с силой светлых сил и поняла этот механизм, у меня возник вопрос - а как защищаться от ран, наносимых злыми силами?
Полностью от них... Праведники в пустыню уходили. Но и там они их доставали.
Я живой человек, живу обычной жизнью. Я же от всех не убегу)))
Значит, надо как-то общаться с людьми. Даже в простой, обыденной жизни.
Злоба и насилие из людей так и брызжет. Как фонтан в летний день, ё-моё.
Когда это замечаешь, вообще тяжело смотреть. А жить-то надо!

Что ж делать-то???
В пустыню как-то не хочется... Да и там я от них не спасусь.
Потому что... То, что их интересует, находится во мне. За таким лакомым кусочком, они проследуют куда угодно.

Надо учиться жить.
Жить! А не бегать от жизни!
Если каждому человеку при рождения дан сокровенный дар, наверняка дано и понимание, как этот дар защитить. Интеллект человеку зачем дан???

И вот я посмотрела на эту задачу с точки зрения баланса энергий и приемов боевых искусств.
Да-а-а... Ценная вещь. Очень ценная.

Так вот, принять ранение от чужой атаки - это пропустить удар.
Как я могу защититься?

Это же просто. Очень просто.
Они охотятся за моей энергией?
Им надо меня взбудоражить?

Значит, надо пожелать им вернуться туда, откуда они пришли.
Всё. Ничего своего в это не добавлять.
И пожелать им того, что они дают другим, им обратно сторицей.

Помню, как-то злобная тетка, которая визжала на всю улицу, и требовала для меня всех кар возможных, получила от меня ответ спокойный: - И вам того же сторицей! Пусть оно всё к вам вернется!

Ничего больше я не сказала.
Тетка с открытым ртом замолчала, повернулась, и молча ушла.
На определенном этапе она была злейшим врагом нашей семьи.
Я не добавляла в этот конфликт своей энергии. Хотя атаки у неё были сильные. Очень сильные.
Она пыталась разрушить всё благополучие нашей семьи. И вреда причиняла много.

Я не добавляла в этот конфликт своей энергии.
Всё, что она туда вкладывала, я возвращала ей обратно.
И... Спустя несколько лет конфликт разрешился сам. Без моей инициативы. Она перестала с меня и нас требовать невозможного, перестала нас атаковать. И сама ушла из зоны конфликта.
Далеко не ушла, рядом находится.
Но она успокоилась, посвежела, расцвела. Стала с нами спокойно общаться.
И атаки с этой стороны на нас прекратились.

Смотришь на всё это и думаешь: есть ли смысл бороться с конкретным человеком?
С точки зрения баланса энергий, проводник энергии роли не имеет. Он - расходный материал. Будешь бороться с ним и победишь его - придет другой. Это как гидра многоголовая.

Конкретный человек - лишь одна из голов гидры.
Я раньше этого вообще не понимала.
Я боролась с конкретными людьми.
Образно говоря, отрубишь одну голову - две вырастают.
Отрубишь две головы - четыре вырастают.

А если с ними не борешься...
Соглашаешься на присутствие в своем пространстве вредносного человека, только не даешь ему возможности себя уничтожать.
То есть, я заведомо иду на баланс энергий в своей жизни.

Это жизнь.
Здесь балансируются противоположности.
Когда я борюсь с темной энергией, именно борюсь, я не прихожу к одной светлой силе в своей жизни.
Наоборот!!!
Я трачу свою светлую силу, Я ЛИШАЮСЬ ЕЁ, я получаю паразита, и становлюсь проводником темных сил.

Вот что за ерунда??? Ну, почему оно так работает???
А вот работает.

Когда я спокойно соглашаюсь на баланс энергий в своей жизни, ОДНОВРЕМЕННО не позволяя себя разрушать... То есть я держу темную силу под контролем. Это как вольер на участке для злой собаки. Злая собака у тебя есть, но она не бегает по всему участку, вытаптывая его, она не угрожает семье и детям. Она сидит на отведенной территории, и гавкает на прохожих.

Да, темные силы можно использовать во благо. Из ядов получаются самые действенные лекарства.
Но это уже высший пилотаж. Туда соваться из любопытства... Категорически не рекомендовано.
Как минимум, голову сложить там можно.

Вот и получился мой энергетический щит.
Моя кольчуга и доспехи, которые даже одному человеку позволяют защищаться.

Это пожелание вернуться туда, откуда они пришли, и свои дары забрать с собой сторицей.
Я не позволяю будоражить свою силу созидания, и отражаю удар обратно.
Ваш дар? Вот и забирайте. Мне эти дары не нужны.

Моя сила нетронутой остается со мной.
Я сама решу, что мне с ней делать.

Автор: Юлия Староселец
Писатель, тренер, консультант по созданию дохода


Рецензии