Эпатаж

Эпатаж (фр. еpatage) — умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам.

На самом деле в этом нет ничего плохого. Это лишь желание быть замеченным. Отличаться от серого цвета наполняющего наш радужный мир. Всё дело только в том, чтобы эпатаж не приводил к необратимым последствиям.

Даже самым отъявленным пуританам необходима встряска. Ну ходить по миру на своих двоих - скукатища. Есть каждое утро овсянку... Одеваться, как на похороны... Шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте... Мир тем и хорош, что можно взбунтоваться и ощутить крылья за спиной. А о чём будут судачить кумушки на завалинках?

Я купил в секонд-хенде рыжие джинсы. Не песочного оттенка, не пшеничного, а самого близкого к солнечному восходу цвета. Подобрал соответствующий верх и низ и вышел в Свет. Первая же серость захотела мне настучать по дыне за такой прикид, но я шепнул на ухо: "Я - поэт"; и был прощён. Как классно оказывается быть поэтом. До этого случая я не замечал своего преимущества над серыми личностями. И я побежал по улицам, хватая впечатления: урод... не по возрасту... с дуба упал... Правоохранительные тормознули, но ксивы были в порядке и я побежал дальше. Передо мной были только улыбающиеся лица. У добрых улыбка была чистосердечной. У дураков, не привыкших к улыбке, физиономия скукоживалась в ухмылку.

Мудрый бомж процитировал:"Эпатаж (фр. еpatage) — умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам."

Ребята, я же никому не мешаю поменять ориентацию!

Не надоела ли вам овсянка на завтрак?

Не надоело ли вам догонять ушедший день?

Расслабьтесь и снимите чёрные очки. Без них намного красочней.

Да, я провоцирую, но на что?

Да, я шокирую, но зачем?

Чтобы вы пересмотрели свои нормативы и стали чемпионами.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.