Тайна Венер палеолита и парадокс искусства
Делаем вывод из этой информации. Пышные формы палеолитических Венер были рассчитаны, что за десятки тысячелетий использования их «сотрут» до нормальных форм в пропорцию 90х60х90. Венерам палеолита 25 – 40 тысяч лет, так что вполне логично было сделать их пышными. Искусство, по сути, противоположно природе, если в природе женщины с кодами становятся «полным счастьем», то логично было предвидеть, что скульптуры от прикосновений рук, станут тоньше.
На станции метро «Площадь Революции» много бронзовых сидящих скульптур, потому что Сталину нравилось, когда люди сидят в прямом и переносном смысле. Ствол пистолета у пограничника превратился от прикосновений в заострённый штык. Скажете, бронза не камень, но десятки лет, это не десятки тысячелетий.
Почему палеолитические Венеры не стали стройными? Потому что люди не оправдали надежды первобытного мастера, он слишком хорошо о людях думал.
«Парадокс искусства - плохое может быть лучше хорошего». Дети смотрят абстрактное искусство и говорят: «Я могу нарисовать лучше». Цель достигнута, ребёнок пытается творить. У палеолитических Венер гипертрофированные формы. Мужчины смотрели и не верили, неужели это всё мне, но мне достаточно и более скромных объёмов, делали для себя то, что нравится.
Свидетельство о публикации №217091900786
Александр Аввакумов 20.09.2017 16:10 Заявить о нарушении