Любовь твоя звучала диссонансом...

С пыльной полки достаю роман о прошлом,
В тишине листаю рваные страницы...
На полях, моей рукой - возможность,
А твоей – из многоточий вереницы …

В каждой строчке моё тихое «останься»
И прощальное твоё «люблю-целую»
Саундтреками аккорды диссонанса*
Разливаются в мою мечту пустую…

Игры в чувства для меня непостижимы,
И любовь моя, конечно, близорука...
Расставаясь, называл меня «любимой»
А при встрече восклицал: «Привет, подруга!»

Чтоб не быть жестоким нужно малость,
Убивая, не целуют в губы…
Ты ведь знаешь, ненавижу жалость…
Коль пошёл, скажи, что и не любишь...


***
Вот такой роман из многоточий...
В мятых текстах рваные страницы,
Каждый раз,  когда считала, бой окончен…
Вероломно нарушал мои границы…


*Диссонанс - 1. Нарушение гармонии, благозвучия, одновременное звучание двух или более несозвучных тонов в музыке
2. перен. То, что не соответствует, противоречит чему-л., вносит разлад,нарушая гармонию.


Рецензии
Ты ведь знаешь, ненавижу жалость…
Коль пошёл, скажи, что и не любишь...

.... Не имеет значения, кто ушел,
важно, кто погасил за собой свет....

Странник Призрачный   20.09.2017 13:33     Заявить о нарушении
Не имеет значения кто ушёл...
Важно гасить свет!!!

Ля Бемольная   21.09.2017 00:06   Заявить о нарушении