Девочка-Дождь

***

Девочка - Дождь
не переждёшь, если идёшь
... с самого самого неба

и мне не нужен зонт
небо просто прольёт твои струи
серебряный смех и блеск,
твои глаза зеркальные лужи

и я тону... и я таю
девочка дождь, какие мокрые пальцы
девочка дождь, ловлю губами я капли

Девочка дождь
не переждёшь, если идёшь
... с самого самого неба

я так хочу
чтобы дождь шёл вечно
я так хочу
смотреть в зеркальные лужи
не уходи
пускай идёт этот дождь
пускай прольются струи

девочка дождь
девочка дождь
девочка дождь

какие мокрые пальцы
как же блестят
влюблённые души

твои глаза зеркальные лужи
твои глаза зеркальные лужи
и я тону и я таю
девочка дождь

пускай идёт этот дождь
пускай прольются струи
мне не унять свою дрожь
когда я капли целую

девочка дождь
девочка дождь

девочка дождь


______________________

 черновой набросок песенного текста в контексте нашего нового альбома "БРЫЗГИ",скорее фиксация ощущений и где-то в голове звучащая музыка.

  для любопытствующих две ссылки на уже готовые работы этого альбома

https://www.youtube.com/watch?v=CkGiyoTTFIQ   "ПЕЛЕНА ДОЖДЯ"

https://www.youtube.com/watch?v=ENJwl4OxZ6I   "ЛИВЕНЬ"


Рецензии