На встречу себе

На встречу себе
Губернатор провинции Разум в раздражении влетел в приемную Королевы
-Ваше Величество ! Ваше Величество ! Я хочу подать жалобу –сказал он крайне эмоционально, не скрывая своей злости - Я все время думаю, думаю и думаю .Все мои мысли направлены на пользу государству .Если делать все по-моему плану, то наше государство будет процветать. Казна будет полной всегда ,успех нам гарантирован .Мы сможем увеличить свои территории .К нам присоединяться провинции Самоуверенность, Гордость, Стабильность. Но, Ваше Величество, не все Ваши верноподданные сознательны .Один из губернаторов откровенно саботирует все мои начинания. Он срывает все планы по развитию королевства. Мы отстаем от графика. Караул ! И при этом он занимает одну из центральных областей граничащих с моей областью. Я прошу Вас срочно принять меры. Губернатора приструнить !А лучше вообще выгнать .Территории отобрать и отдать новым верноподданным.
-О ком Вы говорите , милейший ? Кто же это ?-удивилась королева. Она очень не любила всякого рода конфликты, была особой миролюбивой ,с хорошим ,дружелюбным характером.
-Как Вы еще не поняли ? Это Лень, Ваше Величество !
-Вызвать срочно Лень во дворец !
И королева отправила за Ленью своих верных силовиков Силу Воли и Самодисциплину.
Приехав в провинцию Лени они застали хозяйку мирно раскачивающейся в гамаке средь берез растущих на берегу Голубого озера.
-Срочно собирайся ! Ее Величество королева вызывает тебя до дворец !
-Плевать я хотела на вас –неохотно ответила Лень и продолжила мирно качаться.
Никакие доводы на нее не подействовали и им пришлось возвращаться во дворец ни с чем.
-Я же говорил ,я же говорил ,что она ведет себя непотребно. Изгнать ее из королевства , а на ее территории поселить Самоконтроль
Надо заметить , что Лень уже несколько раз сажали в темницу Силы Воли, но она обладала удивительным даром просачиваться даже через самые малые и не видимые бреши.
-Я хочу выслушать обе стороны ,любезный мой Разум- сказала королева – Вы все части моего королевства для меня одинаково важны.
Разум поморщился , сама мысль , что его сравнивают с Ленью была ему неприятна.
Слух о непослушании Королеве пронесся по всем ее владениям . И некоторые губернаторы поехали во дворец, предполагая , что могут быть полезными королеве, а некоторые из чистого любопытства, чтобы быть в эпицентре событий и не пропустить чего-нибудь важного.
Ее верноподданные Страх, Сомнения и Неуверенность вызвались привезти Лень во дворец.
На этот раз Лень приняла визитеров более благодушно, но во дворец ехать наотрез отказалась сославшись на непереносимость столичной суеты и роскоши дворцовой жизни.
-Это возмутительно ! Это откровенный бунт ! Нам грозит раскол территорий ,Ваше Величество. Прикажите казнить негодяйку , а ее земли отдать Чувству долга, Ответственности и Вине .
Королеве очень не нравилось то, что здесь происходит. Она почувствовала что-то неладное. Не спроста Разум ведет речи и добивается выселения Лени, это похоже на вытеснение чего-то очень важного. Важного на что она не обратила внимания, не заметила, не поняла. « Не хочет ли Разум стать единовластным правителем моего королевства , а меня сделать номинальной фигурой , как королеву Дании, например ?» -задумалась королева.
-Пригласите во дворец Мечты, Вдохновение и Творческую энергию .
Когда они вошли к королеве она показалась им грустной
-Вы знаете о последних событиях в государстве ?
-Да, Ваше Величество
-Вы можете мне помочь ? Можете уговорить Лень приехать в королевский дворец ?
-Ваше Величество, мы конечно постараемся , но неуверенны , что это будет легко .
Лень приняла их как лучших подруг. Они говорили по душам ,совершенно забыв о Времени. А Время в этом королевстве было устроено так , что когда о нем забывают,оно обижается и уходит. Потом они играли в разные игры ,рисовали , каждая занималась чем ей нравится . Творческая Энергия первой заметила , что Время ушло и вспомнила обещание королеве.
-Мне нужно во дворец- сказала она
-Я пойду с тобой - сказала Лень
-И мы с вами- сказали Мечты и Вдохновение
Наконец с третьей попытки королеве удалось дождаться Лень во дворце.
-Ну здравствуй ,бунтарка, на тебя поступила официальная жалоба от Разума. Он сетует , что ты срываешь графики и саботируешь его решения по достижению успеха.
- А на себя он не жалуется ? Он постоянно строит мозговые конструкции, открыл в своей провинции посольство «Денег» и строго контролирует выдачу наличных другим губернаторам. Губернатор Отдых лежит в больнице из-за отсутствия ресурсов, все мысли Разума направлены на получение прибыли ,продвижение и успех. Он препятствует голосу Сердца поговорить с Вами . Он перевел все службы на двенадцатичасовой рабочий день ,но и после рабочего дня все мысли о работе. Он не дает Вам услышать свои Потребности. Когда, Вы ,в последний раз отдыхали, моя королева ? Когда Вы говорили с Сердцем и Душой ? Вы то у себя есть ? Дорогая моя королева, Вы совершенно забыли какая Вы .
Королева с грустью смотрела на своих любимых губернаторов : «Как я могла так увлечься делами , что совершенно забыла о себе ? Давно ли я делала то , что хочу или только то , что надо ? Почему я перестала слышать себя ? Почему социальный успех заменил мне внутреннюю гармонию ?»
-Дорогая королева, Вы так любили мечтать, но что-то произошло и Вы уже давно не бываете в моей провинции –сказали Мечты
-А в мою провинцию только заглянете, как Разум уводит Вас на территорию Обязательств и Силы Воли –сказало Вдохновение
-И со мной Вы почти не сотрудничаете –подтвердила Творческая Энергия.
Королева помолчала, подумала :" Похоже назрел кризис в государстве, можно даже сказать раскол. Пора созывать Федеральное собрание."
На собрание съехались все губернаторы, послы, министры и прочие важные члены королевства.
-Всем внимание. Королевский указ – объявило Сердце.
-Дорогие мои, все вы здесь собравшиеся очень важны мне, но в связи с чрезвычайным режимом перегрузки я приняла решение
• Два дня в неделю объявляю выходными днями .Один из которых день тишины и отдыха. Министерствам Печати, Коммуникаций и Информации прекратить свою работу в этот день. Отключать телефон, интернет и мобильную связь. Направить все силы на восстановление и накопление ресурсов.
• Разуму в эти дни плотно сотрудничать с Вдохновением,Творческой энергией и Мечтами .
• Переименовать провинцию Лени в провинцию Забота о себе .
- Дорогая моя –сказала она обращаясь к Заботе о себе - спасибо тебе за то , что ты заботишься обо мне, возвращаешь мой фокус внимания в меня . Только видя себя, чувствуя себя, свои потребности и бережно относясь к себе можно бережно относится к Миру и людям .
- Ваше Величество , а можно этот выходной начнется прямо сейчас ? -спросили члены Федерального собрания.
И не дожидаясь ответа 4 подружки со смехом понеслись по просторам королевства. А чего они там напридумавали дальше, это уже другая история.


Рецензии