Приезжай, сыночек, я не вечна

Ответ-рецензия на стихи

"Я приду, дождись меня, старушка!"
Александр Шемонаев;   http://www.stihi.ru/2017/08/31/2142


Приезжай, сыночек! Я не вечна,
Жду-пожду, а вдруг да не дождусь?
Ждать тебя готова бесконечно...
Не увидеть я тебя боюсь.

Не обнять, не оросить слезами
Тот вихор, что пахнул молоком
В оны дни...Прижмись ты к старой маме...
Повечерим...Ждёт и старый дом.

Половицы помнят резвость ножек
И твои зарубки на двери.
Ты бы поточил мне, сынку, ножик...
Для тебя варенье - ешь бери!

У калитки петля отвалилась,
Покосился дом, с ним вместе я.
Но душа совсем не износилась -
Помнит, ждёт и верует в тебя!

Приезжай хоть поздно, хоть с восходом,
Сердце ждёт, готовое всегда.
Ты зайди... хотя бы мимоходом...
В родничке живая есть вода...

...

Здесь не упрекнут и не неволят,
Перекрестят, чтобы проводить,
За твой путь святых всех вечно молят,
Не перестают тебя любить.

Если не приедешь - всё простится,
Только ведь тебе и дальше жить,
Вдруг - в объятья уж не воротиться...
Сможешь ли ты сам себя простить?

Светлана Кременецкая   20.09.2017 14:17 


Рецензии
Прекрасны,теплый,трогательный стих. С ув.

Лена Невская   21.09.2017 00:23     Заявить о нарушении