Глава 28

Безжизненные тела устилали пол психиатрической лечебницы. Бумаги летали в раскаленном воздухе, исступленно вздымаясь вверх, усиливая хаос, который заполнил близлежащие коридоры. Эти бумаги когда-то были пропусками в мир здоровья, надеждой на жизнь за пределами этих стен, сейчас они падали, без смысла, чтобы умереть на кафельном полу. Последний вздох здесь сейчас был пронизан смертью. Небольшие вспышки прорезали тьму, которая угрожала поглотить женщину полностью.
Она оперлась на свою здоровую руку и из последних сил медленно потащила покрытое синяками и следами побоев тело к белому халату сейчас уже бывшего санитара сумасшедшего дома.
Каждое движение отзывалось болью в теле, только чистая воля заставляла ее проходить сквозь этот кошмар, и она же толкала девушку в будущую неизвестность. Дрожащей рукой она шарила в кармане халата и, наконец, нашла то, что искала: авторучку. У нее зазвенело в ушах, когда она подтянулась, чтобы сесть и опереться о стену. Все так же, трясущейся рукой она потянула один из грязных листов бумаги к себе. Испуганная и измотанная, она коснулась ручкой бумаги: «Как ни странно, но раз уж каким-то чудом, я жива, то первое, что я делаю, это ищу лист бумаги и пишу. Я, в конце концов, репортер в глубине души.»
Миры, которые девушки называют Оз и Страна Чудес схватились друг с другом сегодня.
Это не вымышленные страны и не фантазии юношеского воображения. Они реальны и населены демонами. Война началась еще до того, как Дороти и Алиса встретились. Везение или проклятие, что я стала свидетелем всего этого?  То, что я пишу, звучит абсурдно для любого человека. Но я видела это, слышала, чувствовала. Я знаю, что это правда. И теперь я знаю, что я должна сделать.
Дороти выбежала из коридора.
- Никого не осталось. Только мы.
Нелли кивнула и поднялась на ноги. Прислонившись к стене, она подалась к зеркалу.
- Ты не можешь уйти. - глаза Дороти наполнились слезами.  - Если ты пойдешь туда, я не смогу защитить тебя. Я не знаю, как попасть в Страну Чудес.
- Я не могу отказаться от нее. Я все, что у нее есть. - Нелли вытащила листок из кармана и протянула его Дороти. – Иди… вот, возьми это. Расскажи всему миру, что здесь произошло.
- Ты обещала, что вытащишь меня отсюда.
- Прости, Дороти ... Мне нужно идти.
- Ты обещала! - закричала Дороти, нижняя губа девушки задрожала. Нелли открыла рот, чтобы что-то сказать, но остановилась. Теперь в глазах Дороти что-то было, чего раньше не было. Что-то смутно знакомое, и почему-то пугающее.
Нелли закрыла глаза.
- Тебе нужно оставаться здесь, где ты будешь в безопасности, - она наклонилась, поцеловала Дороти в щеку и повернулась к зеркалу.
- ВОЗЬМИ МЕНЯ С СОБОЙ! - закричала Дороти изо всех сил, ее тело дрожало.
Нелли не обернулась и ничего не сказала. Она вскинула голову и прошла через зеркало. Мгновенно трещины пропали. Стекло вновь стало целым.
Дороти бросилась к зеркалу, но было слишком поздно. Она упала на пол и заплакала.
 ***
Потребовалось несколько часов, чтобы все расчистить и вынести тела к газону, чтобы их смогли опознать. Доктора Генри Брауна не нашли. Предполагали, что он сгорел при пожаре.
Осталась только Дороти. Сотрудники нашли ее перед большим зеркалом, она всхлипывала и не могла ответить на вопросы. Они вывели ее на лужайку, на солнце и свежий воздух.
В кабинете доктора Брауна тоже все сгорело. Его исследования, образцы, фотографии, книги, папки - все превратилось в золу. Все за исключением одного предмета.
Обычно белая униформа санитаров была покрыта черной сажей, когда они вывозили сгоревшие останки и обломки наружу.
Рыжий санитар аккуратно стянул тряпку, которая прикрывала рот и нос, и заговорил со своим спутником.
- Что, черт возьми, это такое, Рэндал? - он вытащил покрытый сажей лист из машины доктора Брауна.
Машина воссоединения осталась неповрежденной, и только зола присыпала обычно блестящий экран и трубки.
«Гипнотическая машина: для массового использования» - прочитал он на этикетке внутри  металлической рамки.
 - О да, Даг рассказывал мне об этом, - рассмеялся Рэндал. - Кажется, он это назвал, - он прошелся  пальцами, вспоминая, - телевидение. Он сказал, что в будущем у каждого будет такой дома. Он показывает движущиеся картинки, я думаю, как в театре.
- Ого! Просто меньше и дома? Это бы было круто! Наверное, ты бы мог сочинять даже фортепианную музыку?
- Это просто куча мусора. Так сказала медсестра Болл.
Они пожали плечами и повезли  «телевидение» во внутренний двор.
Дороти стояла в дверях и улыбалась.
- Извини-ка, мисс, - кивнул ей Крис. – Иди лучше на улицу.
Дороти покачала головой и вошла внутрь, закрыв дверь. Санитары посмотрели друг на друга.
- Послушай, мы не хотим быть грубыми. Давай, просто будь послушной.
Дороти стояла перед ними, сжав кулаки. Она закрыла глаза.
Вихрь закружился вокруг них, вздымая бумаги.
- Что за черт? - сказал Рэндал, поднимая руки вверх, когда ветер оторвал его от земли. Аура Дороти начала распространяться во все стороны. Но на этот раз нежный и успокаивающий синий свет исчез. Сейчас он стал черным. Как у Алисы.
Санитары опустились на колени, крича. Крис ударился головой о пол, зажав уши, Рэндал схватился за глаза. И так же внезапно, как началась, боль прекратилась. Крис упал на землю. Рэндал сел и попытался рассмотреть дверь, фокусируя взгляд. Но дверь давно исчезла. Он потер глаза и упал.


Рецензии
Читается на одном дыхании, как кино посмотрела :)

Очень круто, что доктор - не бессмысленное зло, а имеющее причину себя так вести. Хотя очень грустно,что люди, из-за неумения общаться, творят СТОЛЬКО хаоса. Хочется, конечно, чтобы им как-то помогли, а то они и после смерти не могут успокоиться. Так-то оно логично - с чего бы им успокаиваться?

Спасибо за перевод ))

Софья Грона   06.10.2017 17:37     Заявить о нарушении
Ага, мне тоже этот поворот сильно понравился.
А у Пирри часто про коммуникационные сбои, что из-за этого все идет по 3,14зде.

Альбирео-Мкг   07.10.2017 03:50   Заявить о нарушении