Виват, Елена!

        Labdien (добрый день), Елена.
        Saka (говорят), что у вас  dzimsanas diena sodien  (день рождения сегодня)?
        Люди, смотрю, суету развели, слова благодарные придумывают, торт какой-то по блюдам серебряным раскладывают.
        Ох, уж эти люди! Нет, чтобы жаркое из майских зеленых гусениц состряпать! Или слюну сойки в чашечку глиняную насобирать! Так нет, ленятся. По простому пути норовят пройти.

        Un vardus (и слова)! Слова-то какие говорят. Хвалят всё, хвалят.
        А я  rasos (ругаться буду).

        Почему про меня ничего не пишете?  Чем я хуже сестры моей, Бабы Яги по вашему?
        Почему латышские дети про Ягу знают, а русские про меня – нет?
        Nezina (не знают)! Я спрашивала!

        Tas ir viss (это всё). Поругалась. Теперь благодарить буду… ох, даже кожу на затылке свело, как это непривычно делать…

        Большое paldies (спасибо) Вам, Елена,  за хитроумные письмена, которые грамоте русской обучают.
        Кубики мягкие мне паук сплел,  «кремабокадоаваскооло» - мы теперь всем лесом на ночь поём; ладонь к горлу постоянно прикладываю, чтобы вибрации чувствовать и говорить по-русски правильно. Зачем мне это надо, спрашиваете?
        Так, детки ж русские ко мне в гости приходят! Редко, но бывает. Когда  vecaki (родители) им про меня рассказывают.  Вот! Родители рассказывают, а Вы – нет!

        А тут ко мне на днях  сестры прилетали.
        Babojodza из Польши.
        Язі-баба из Украины.
        Jezi baba из Словении.
        Jaga baba из Чехии.

        Почитали письмена Ваши, которые Джулия мне регулярно передает.
Нам Ваши сказки очень нравятся! Вот только никто из нас себя там не нашёл…
На этом заканчиваю. Джулия торопит, говорит, у неё обед заканчивается, на работу возвращаться надо.
        Cienijamo jubilare! Velu laimes! Daudz laimes! (уважаемый юбиляр! Желаю счастья! Много счастья!)
        ...Елена, а слово «юбиляр» имеет женский род в русском языке?..
Ой, всё. Всё.
        Ваша поклонница Ragana Klara (ведьма Клара).

**************************************************

Леночка, с Днем рождения!
И прости бабуську. Она по-русски грамотней пишет, чем на своём родном!
А я присоединяюсь ко всем, кто уже порезал в твою честь тортик.
Без гусениц.

**************************************************

В своё оправдание для знатоков языка Raganas Klaras сообщаю, что ни garumzime, ни   jumtins над буковками, ни смягчений  сайт не пропустил. Наставил вместо них козявок каких-то... Пришлось заменять латиницей...

***************************************************

Список гостей здесь, у Командующего Парадом Александра Терентьева:
http://www.proza.ru/2017/09/20/457


Рецензии
Такой пышный юбилей Елена никогда не забудет.
Дружить уметь надо.

Алиса Анатольевна Белова   25.09.2017 15:29     Заявить о нарушении
Просто человеку надо быть человеком.
"Просто"... и не так-то просто, оказывается.
Спасибо, Алиса.

Джулия Лу   25.09.2017 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.