13

  Идея со скунсовым ароматом оказалась не такой уж и удачной, признала я потом. Как оказалось, рвотный рефлекс Горгуца сработал быстрее и сильнее обычного. Подействовало и на Кактуса, который морщился, чихал и тёр слезящиеся глаза. Он растерянно оглядывался вокруг, разыскивая причину внезапных благовоний, не находил её и бормотал под нос, вероятно, стараясь не обидеть наиталантливейшого друга своего Антонио:
      - Где-то туть стухли иички, знать бы где…Давненько стухли... Пахнеть.
         Андрюша сразу вообще никак не среагировал
по причине насморка, но потом тоже что-то учуял:
      - Зап-п-п-ах  п-п-преисп-п-подней, - многозначительно выдал он и залпом выпил очередную рюмку. Сам же хозяин, мой драгоценный гроту, суетился, принюхивался, бегал к окну: то открывал его, то закрывал. Однако, расходиться никто не спешил. Из всего происходящего я сделала вывод – разлучить эту компашку может только какой-нибудь катаклизм континентального масштаба  либо же выход запасов «топлива» на ноль. Сил для создания катаклизма у меня сейчас не было, пришлось дожидаться второго варианта. В итоге, я получила дежавю – оттирающего пол злобно ругающегося Домового и гроту Антона, мирно спящего на полу своей мастерской.
      Открытое окно транслировало звуки просыпающегося города: ранние полусонные воробьи чирикали ещё несмело и негромко, доносился гул машин да перекликивались дворники. Я сидела на полу рядом с Антоном, обхватив коленки руками,  и слушала витиеватые ругательства Домового, значительная часть которых была адресованы лично мне. «Дожилась, однако, - печально думала я «дуромахой криворукой» меня ещё не называли…»
      И вдруг моя печаль-безнадёга стала прорастать внутри тонкими иглами злости. Карусель абсурда, которую я по собственной глупости
недавно раскрутила, грозилась сорваться и улететь, причём не просто улететь, а круша и сметая всё на своём пути. Ведьму внутри не так-то просто усыпить, даже используя крутые новомодные чары и заклятия. Если она есть – она есть. Точка. А сейчас она во мне проснулась – малая да слабая, но, несомненно - ведьма, способная постоять за себя, готовая хоть как-то действовать…
     Для начала я заткнула Домового. Просто подлетела к самому его носу и сказала внятно, громко и достаточно вежливо:
- Ша. Достаточно воплей. Наслушалась. Ещё раз обзовёшь меня  – пожалеешь.
    Против орущего существа иногда самое действенное тихое слово. Так случилось и сейчас. Он смолк на полуслове, посмотрел на меня, нахмурился, потеребил серёжку в ухе и продолжил тереть пол молча, сердито сопя.
     Я тем временем переместилась поближе к Антону. Тот спал сном младенца, изредка негромко всхрапывая. «Спит…Просто спит себе и всё… Пустой человек, пустая жизнь, пустые бутылки… Ни целей,ни
стремлений… Интересно, мечты у него есть вообще? Ну, хоть одна? Хоть захудалая? «Персона ни о чём» - придумала я ему оригинальный эпитет. Приязни и сочувствия не вызывает, только раздражение и лёгкую брезгливость… Вот же вляпалась…» На фоне этих не новых размышлений, бунтарка-ведьма внутри шепнула: «А, давай,  брось всё на фиг. Что они тебе сделают, управленцы эти? Минимум – домашний арест без права колдовства, максимум – смена наказания. А там, авось, и прояснится… Бросать. Бросать это гиблое дело и прочь из этого бедлама! Домой, домой…в родную обитель, в свои законные стены, где
медная турка на столе в кухне, старый ноутбук  с западающей буквой «Ю»,  книги мои родные -  прочётные, затёртые да метла в углу прикорнула. А то что пока мелкая да с крыльями – плевать! Выкручусь! Решено – домой! И никакими цепями меня не удержишь!» -  я злобно зыркнула на искрящуюся нитку на запястье.
     Представить свою домашнюю обстановку было несложно, и, вопреки моим ожиданиям, не составило особого труда создать портал.Потянуло холодом, и вот я уже скольжу по невидимой ледяной чаротрассе. Судя по ощущаемой энергетике, я была совсем недалеко от своей квартиры, когда меня резко что-то потащило в сторону. Я сопротивлялась изо всех своих скудных фейских сил, но тянущая меня сила была упорнее. Потом дыхание сбилось и я, продолжая скользить неизвестно куда,
отключилась…
      Потолок надо мной был серым и низким, на стенах обои цвета «жёлтый кошмар» с узорами явно неземного происхождения. Ну, не может фантазия земного художника создавать такую уродскую абстракцию… Или всё-таки может? На одной стене большой деревянный щит когда-то в молодости видевший голубую краску. На щите в хаотичном порядке прикреплены орудия… Пыток? Я навела
фокус… Нее… Банальные лопаты, веник, совок, грабли… Итак, вопрос дня – где я?
     - Ну, очнулась, дезертирша. А то я уже опасаться начал. Самочувствие как? Голова не кружится? – Я приподнялась на локте, потёрла висок, попутно поправив тёмную прядь, упавшую на глаза,  и нашла взглядом говорившего. Семеус ни на грамм не изменился с нашей последней встречи – небритая громадина с зеленоватой кожей и огромными ручищами. С виду- дворник, внутри – тролль. Сидел на
корточках возле моей кровати и держал-протягивал стакан чая с лимоном. Я ничего ему не ответила, так как моё сознание атаковала только одна мысль  - я поправила рукой свою ТЁМНУЮ прядь…(продолжение следует)

Лиави Ди " Всё началось с дождя"


Рецензии