Слово. Познание образа. Лингвистическое структурир

Слово. Лингвистическое структурирование и третья сигнальная система.
     Действительно есть определённый смысл говорить о третьей сигнальной системе, в которой не только текст, слова и буквы имеют свой смысл, но и звуки тоже. Парадокс в том, что современному образованному человеку трудно понять даже, насколько он в смысле могущества опущен в эволюционной иерархической структуре (лестница или пирамида) по сравнению с нашими первопредками. У него нет практически никаких шансов при незнании базовых основ древнерусской азбуки даже приблизиться к пониманию того, что в действительности означает фраза «Азбука Живого Великорусского Языка» или, тем более, ВсеяСветная Грамота. Живой язык означает не то, что нам пытаются современные горе-филологи представить как прямая разговорная речь в простонародье. Это совершенно неправильное толкование значения названия, например, словаря Даля. Но именно то, что древнерусский язык – это универсальная кодирующая и декодирующая система материализации практически любых известных явлений, свойств и предметов в пространстве с целью его преобразования и упорядочивания. То же касается и упорядочивания отношений между человеком и человеком, между человеком и обществом. Так вот, третья сигнальная система как раз работала на создание условий «оживления заданного качества» для материализации любого свойства в мире Яви, в том числе и в других более тонких планах Яви. Каждое слово в русском языке представляет собой матрицу смыслов, которые заложены в каждой букве. И значения эти сакральны и могущественны, если мы понимаем их истотное состояние, а не навязанный извращённый смысл академического новодела. Отсюда следует понимать также, что матрица буквы – это больше, чем просто объединённое звучание нескольких частот (звуков), так как буква в древнерусском языке – это и символ, начертанный на плоскости, но символ объёмного пространственного наполнения, как сегодня сказали бы проекция сложной геометрии в 3D. Также буква имеет цифровое значение для отображения отношения к мирозданию. Но и к этому ещё следует добавить, что буква в виду своего собственного положения в Азбуке наделена особым значением отношения универсальных смыслов звуков к пространству вне законов времени. То есть одновременное написание (начертание) буквы или руны с произнесением её звуковой (частотной) гаммы в голосе с одновременным же привлечением истотного образа, который за ней закреплён, порождает во многих не пересекающихся мирах Вселенной жива-творящие резонансы. Правда, современный человек знания об этих практиках почти полностью утратил. То есть язык творения – это живая резонирующая система открытого типа, так как создана для налаживания (Лада) взаимодействий, а не для конфликтов и раздоров. А угнетение и деградация этой системы стали возможны благодаря тому, что умники-академисты стали мыслить её уже как закрытую систему с искажёнными, искалеченными инструментами словообразования. Началось стремительное сокращение смысловых элементов (букв и звуков), которые превратили Живой Образный Язык Творения в безобразную кастрированную алфавитную систему построения плоского (линейного) языка для передачи примитивной информации, которая в основе своей лишена потенциала знания.
     Итак, чего же мы лишились сегодня с нашим современным русским языком? Для нас не работает живой поток творящей силы, состоящий из матриц звуков, буков и слов. То есть за звуками в нашем светском языке не закреплено, якобы, никакого смысла, никаких значений. Звук воспринимается как простейший «безмозглый» элемент слова и речи. И современных филологов это совсем нисколько не безпокоит: они нормально уживаются с этим представлением о морфологии слова и речи как таковой. И это не смотря на то, что, например, в той же биологии большинство нормально мыслящих учёных придерживаются представления о том, что клетка, из которой состоит организм, сама по себе разумна. И на эту тему написано много статей и книг («Разум клетки»). И на этом фоне оскудения состава звуков и буков в Азбуке происходят непрерывные экспериментирования и модернизации языка с намеренной подменой значений истотных значений слов, понятий и категорий, приведших уже к внедрению паразитирующих перевёртышей, которые не способны вызывать к жизни преобразующие силы и разрушают жива-творческие Образы. Здесь я понимаю, что сочетание звук-буква уже лишено магического основания. А это сразу два уровня созидательных матриц. Следующий уровень – слова-матрицы. И здесь мы утрачиваем ещё три уровня взаимодействующих матриц жива-творения, так как должны учитывать слияние деградированной связи звука со словом, когда в слове подменяется звучание путём изъятия буквы (звука), изменения буквы или заменой на другую букву. Здесь речь идёт об изменении (искажении) Амплитудно-Частотной Модуляции (АЧМ) матрицы слова, его частотного свечения, состава. Изменение частоты звучания матрицы слова приводит к потере способности вызывать резонансные волновые воздействия в пространствах Вселенной. Другими словами, мы (обыватели) потеряли ключи от рая, не имея возможности преобразовывать или заново создавать миры (реальности). А что же тогда говорить о следующих уровнях взаимодействий: слово – слово, слово – выражение, слово – предложение и слово – текст? В данном контексте я понимаю отличие текста от простого выражения хотя бы в том, что в тексте крепко переплетаются значения конкретных и абстрактных понятий и категорий, создающих сложнейшие многоуровневые и многослойные системы знания. Тогда как выражение в основном оперирует только одной структурой понятия или категории: либо конкретика, либо абстракция. Так я повторю, что до тех пор, пока мы не вернёмся к образному мышлению и восприятию образов мира, мы не приблизимся к подлинному пониманию собственного значения Человека в этом мире Яви. Человек будет продолжать деградировать ниже уровня не только простолюдины, но даже животного. Сочетание же образов звуков, буков и слов, применяемых в практике творческих реализаций Человека (замыслы, мечты) приведёт его к  возврату утраченных некогда магических способностей, в частности телепатии. Уже сегодня легко телепатируют те, кто натренировал себя на восприятие Живых Образов и действует как бы изнутри созданных Образов. Выполняется простая схема: Человек создаёт Образ и удерживает его в потоке сознания (фиксация в локусе внимания), а Образ в свою очередь «работает» на Человека. Это принцип резонансного взаимодействия. Вспоминаем любимую с детства сказку: «По щучьему велению, по моему хотению». Это один аспект понимания сути затронутой темы образного мышления на основе древнерусского языка. Другая основа для образного восприятия подобных описываемым систем ожидаемых положительных результатов магического свойства не даст, так как такой потенциал заложен исключительно в древнерусском языке. Эта тема касается напрямую и темы русского самоуправления: правильное говорение, правильное структурирование пространства мысли и языка вводит в резонанс с созидательными силами (энергиями) ПриРоды и Вселенной. А резонирование – есть определённый мостик напряжения (создаваемого потенциала), по которому жива-образующие токи (сила) генерируют в плотной материи «завихрения» структурирования с определённо заданными частотными параметрами: обновления, воссоздания, трансформации и со-творения. То есть запускаются как бы магнетические процессы собирания материй тонких и плотных в поле удерживаемой напряжённости при определённых сочетаниях потенциалов исходного состояния, задаваемых параметров (качеств) и качества самого проводника – Человека. Так в этом процессе участвует вселенная, приРода и Человек. Отсюда и со-творение. Наряду со словом звучащим участвует Знание Безмолвное, как обратная сторона звука, то есть звуки распознаются благодаря протяжённости, напряжённости и паузам. И здесь снова повторю, что русский язык - это больше, чем только универсальная система навигации во вселенной, это ещё и универсальный инструмент запуска эволюции воплощённого в Яви сознания.
     Самоуправляться и сегодня возможно, но при выполнении условия возвращения к истотным смыслам произносимых слов-понятий. Подлинное понимание не на уровне Слова, но от Слова, - через действие, практику, проживание. Понимать сказанное может не тот, кто узнал или вспомнил Слово, но тот, кто исполнил Его.

     Я снова и снова буду возвращать тебя к этому набору необходимых для прозрения инструментов. Можешь считать их рабочим методом достижения чистого намерения. То есть в данном случае я и разсматриваю чистое намерение и как инструмент и как метод.
1. Вскрытие, разгерметизация истотных базовых понятий жизнеустроения (смыслы, суть).
2. Соединение теории с практикой, изходя из основополагающего принципа: я умею (могу), значит знаю. Знание крепко связано с деланием, - отсюда и понимание того, кто в Круге имеет основания для участия в принятии решения. Знание, владение технологиями построения Знания для передачи следующим (уровень ведания, мастера).
3. На всех этапах раскрытия потенциалов необходимо оттачивать мастерство постановки правильных вопросов, правильно обозначать и формулировать задачи и цели в сочетании с чувством времени и места.
4. Конструктивность в подходах во взаимодействии с участниками Круга (беседа, разговор, спор, диалоговое взаимодействие).
5. Практика осознанных совместных действий («Скопа»).
6. Утверждение и становление в деятельности Человеческих качеств – «Стать» (обретение стати и достоинства).
7. Работа со Словом и отношение к слову через проникновение и самореализацию в сути, то есть стать самим смыслом, внедриться в него и реализовать его в себе самом. Наблюдать в творении, как Слово-понятие разкрывается в тебе и как качественно тебя же преобразует. Это и есть работа в Слове и от Слова: с – лов – о  = ловить, улавливать, ловушка…
8. Постановка действующих принципов жизнеутверждения (фон всех помыслов, намерения, самой жизни): позитивность, конструктивность, созидание, со-творение, сотрудничество, непрерывность, адекватность (соответствие), целесообразность, магичность – могущество, практичность и отвязанность, и так далее. Почему именно принципы? И если помнишь: принципы выше правила, так как правила меняются, а принципы остаются в неизменном виде. И в этом же отличие парадигмы от концепции.
9. Не исключать и работу с правилом: правка, правИло, управление, самоуправление. Ментальная магия самоуправления – достижение осознанности и в мышлении, и в остановке мышления (осознаваемые практики эволюционирования).
10. «Притирка» и «прокрутка» своего «Я», работа с эго, самопознание, постижение изменчивости и постоянства через познание Образа (образование, преобразование).
      Обязательно посмотри в наших предыдущих беседах значения и связки стать образующих понятий: Стать (и глагол и существительное) – Устав – Установка (правило, условие) – Устройство (жизнеустройство) – Константа. Все вместе эти понятия при принятии совместного решения или индивидуального личностного намерения образуют некий свод правил (Кон), который в современном обществе чаще именуют Концепцией. Но это не Родное понятие, пришедшее к нам из Латыни, в котором, однако, отражены значения и «понятия» и «системы». Так вот и наше истотное понятие Кон как раз как нельзя лучше других иноземных соответствует этим основополагающим категориям жизнеустройства.
     И вот только теперь мы вплотную подходим к возможности озвучить тему для наших дальнейших совместных практик. Я нахожу, что вы чрезмерно предаётесь необоснованному увещеванию некоторых «учителей» в том, что эго и личность есть враги Человеку. Моё краткое обоснование необходимости обучения личностно-индивидуальному самоуправлению было встречено неподготовленной аудиторией практически в штыки. Оно и понятно. За их разсуждениями не видно, не чувствуется присутствие хоть какой-то положительной практики самопознания: образность восприятия мира, понимание принципа «движение и покой», преобразование своего «Я», метаморфозы постижения – их ничто из этого не коснулось пока.


Рецензии