Фома неверующий

- Моей теще вчера исполнилось 150 лет.
- Не ври! Люди так долго не живут.
- А при чем тут люди?


        Ну не верю я во всякую чертовщину, в магов, колдунов, экстрасенсов, целителей. Не верю! Что после работы  делают многие мужчины, настоящие мужчины ?. Сидят на диване и смотрят телевизор. Ну вот сижу, смотрю телевизор. По нему показывают новости и что интересно по всем каналам одно и тоже. Президент США сказал в адрес другого президента что-то не так. Президент Украины снова просит деньги на оружие, похоже что уже получал.Северная Корея опять показала американцам не приличное место, запустив в него ракету. Одно и тоже. Надоело. Из 100 каналов нашел канал без политики, по нему показывают знаменитого целителя малых и больших регалий. Вся грудь в каких-то медальках, не понятных орденах, на шее висит толстая цепь с подковой, еще бы колпак петрушки на голову нацепил. Этот целитель машет перед камерой своими руками и мысленно дает установку телезрителям не есть перед сном. Он понимает что творит? Ведь если я не поем после 19-00, буду ночью спать голодным и думать про еду, а завтра на работу. Потом он говорит, что может избавить нуждающихся от проклятий, снимет порчу, исправит карму. Зачем тогда держать эти городские поликлиники и вкладывать в них деньги? Выделить этим целителям 3-4 комнаты в учреждении, а остальные помещения сдать в аренду. На следующий день смотрел с женой по телевизору очередного экстрасенса, который лечил телезрителям зубные боли. Слава Богу у меня с зубами все хорошо, а  у жены, после такого сеанса, заболел верхний зуб. Зачем смотрела телевизор?  Недавно встретил знакомого, который тоже лечил свои зубы по телевизору. К врачу, в поликлинику, идти побоялся, лучше застрелиться, а зуб мудрости болит все сильнее и сильнее. Боль не проходила три дня и он занялся самолечением, стал своим кулаком бить себя по щеке, но не сильно. Потом стал прикладывать к щеке лед, а стало еще хуже. Соседка посоветовала ему старый рецепт от зубной боли, ее бабушка так делала своему деду. Нужно чтобы жена плюнула  ему в открытый рот, три раза, потом нужно прочитать молитву и боль, как рукой снимет. Жена то плюнула и чуть не попала под кулак злого мужа. Знакомый ночью не спал. Утром собрался и пошел к целителю, он принимал в соседнем доме. Очередь к целителю, как в Мавзолей. Кто с перебинтованной ногой, кто с рукой, кто сморкается, один дедок пришел босиком, а на ногах красные прыщи с мизинец. Заплатил пять тысяч за консультацию и встал в очередь. Из кабинета целителя вышла крупная женщина и с радостью сообщила очереди, что наконец-то он вылечил ее от косоглазия. Очередь стала расспрашивать ее, как он мог это сделать? « Когда он велел мне закрыть глаза и одел на голову мешок, по голове что-то больно ударило. Очнулась в кресле. Косоглазие прошло, но с шишкой на голове. Этот целитель настоящий волшебник. » Она запела громко песню и улыбаясь ушла. Про себя думаю, что теперь она снова вернется к нему лечить, за деньги,  психическое расстройство. Знакомый лечил свой зуб не долго, всего пять дней.
Боль прошла, а вместе с ней ушла на лечение вся зарплата. Через 4-е дня знакомый вызвал скорую помощь, температура за сорок, щека опухла и один глаз закрылся. В больнице срочно сделали операцию по удалению этого зуба и 2-х соседних. Вот и верь после этого таким шарлатанам. Соседка рассказала, что год назад, лечила у знахарки своего мужа от бесплодия.Отдали этой знахарке последние деньги, двести тысяч рублей. Муж пошел на поправку, как она сказала, а потом он ушел к другой женщине. Обман, кругом обман. У меня на руке вскочил шарик. Нажимаешь, а он болит. Сначала решил сходить в поликлинику, как вспомнил, что для этого нужно сделать, передумал. Нужно к врачу записаться. Потом через неделю или две к нему попадешь. Шарик на руке продолжает расти. Решил не рисковать и пошел к знахарю. Заплатил за консультацию 10-тысяч рублей и встал в очередь. Похоже, что здесь и заночую, очередь от киоска до входа в здание, где он принимал, метров двести. Часа через четыре подошла моя очередь и так я этому удивился. Оказывается, что знахарь принимал больных по нормативам государственных поликлиник, пять минут и заходит следующий. Захожу в комнату, где за столом сидит волосатый, не бритый мужик с запахом пота,  в черном  халате,  белом колпаке и белых перчатках  х/б. Сел на стул и стал ему рассказывать о своей болезни. Показал на руке шишку и сказал, что сильно болит. Он достал с полки толстую книгу и что-то долго в ней читал. Потом встал и попросил меня положить свою руку на стол. Надел мне на  голову белый мешок и сказал, что сейчас будет больно. От удара по руке, боль пронзила все тело. Волосы, последние, встали дыбом и не произвольно я его послал ко всем чертям... Когда он снял с меня мешок, шишка на руке прошла и правда кудесник.  Потом мне говорит: « Я свою работу сделал. Приходите ко мне через три месяца, повторим процедуру. Если не поможет, будем проводить другие процедуры, с мазями, конским навозом и вытяжкой жидкости из редкого кузнечика.»
    После работы захожу в лифт в своем доме. Настроение отличное, дали премию за квартал.Нажал кнопку лифта на 15-этаж и случайно посмотрел на пол кабины. Бог ты мой. На полу лежат фантики от конфет, газеты, огрызок от яблока, мятая пачка от сигарет и скомканный белый листок бумаги. Это не лифт, а мусорный ящик. Такое ощущение, что в доме живут свиньи, только вот не знаю какой породы. Очередной раз собрал весь мусор, чтобы выбросить в ведро у себя в доме. К руке прилип смятый листок бумаги. Вот гад, не отцепляется. Развернул его и разгладил. Интересно, что в нем написано? Читаю, а лифт все едет. ...Если вы верите в чудеса и хотите попасть в незнакомое для вас место, то... Про себя думаю, опять идет развод на деньги, но все же текст дочитал. ...незнакомое для вас место, то в слух произнесите любые четыре цифры, но обязательно их запомните, чтобы вернуться обратно. Я не поверил в эту фигню. Плавали, знаем. В голове появился интерес, а вдруг...? А, будь, что будет и назвал первые попавшиеся цифры- 1812. Вспомнил Наполеона. Лифт остановился на 15-м этаже. Дверь лифта открылась, но никто из него не вышел. Я попал в незнакомое для себя помещение. Иду по коридору и рассматриваю картины развешенные по стенам. Сильно пахнет ваксой, к чему бы это? Что я вижу? На встречу мне идет, кто бы вы думали? Сам Наполеон. Маленького роста, плюгавенький и сильно машет правой рукой. Громко говорит своим генералам, которые идут за ним: « Нужно быстро закончить войну и разгромить русскую армию в генеральном сражении на польско-литовской территории в районе Вильны.» Стою в шоке. Наполеон увидел меня и резко повернув в другую сторону побежал. Не долго я дышал запахом Франции, меня схватили, бросили на пол, завязали руки сзади и поволокли в подвал. Открылась дверь и меня бросили в темное помещение на мокрый пол. Пока волокли по полу, побили ногами, думали я шпион. Лежу на полу, охаю и похоже, что я здесь не один, в темноте что-то шевелится. Про себя думаю, зачем назвал эти цифры, кто меня дернул их сказать?  Видел я этого Наполеона в гробу и точно, здесь могут и расстрелять. В слух повторил 1812. Открылась дверь лифта и я вышел из него. Дома ни кого нет и я посмотрел себя в зеркало. На моей голове надета рваная, грязная треуголка, а волосы стали белого цвета. До нажимался, допрыгался, а  все не верю, не верю...В моей голове на следующий день вертятся и вертятся цифры- 1111, чтобы это значило? Вечером, после работы, зашел в лифт и нажал 15-й этаж, а сам повторил в слух- 1111. На 15-й этаж лифт пришел без меня. Я оказался в чужой квартире, в ванной комнате, где в ванной с водой сидит голая, красивая женщина и моет шампунем свою голову. Мать честная, мне только этого не хватало. Она громко запела песню про день рождение, которое  бывает только раз в году. Честно скажу, женщина мне понравилась, особенно ее нагота, вся такая ладная и все при ней. Тут я поперхнулся слюной и откашлялся. Женщина повернула голову в мою сторону и не открывая глаза говорит: « Сереж, хорошо что ты пришел, потри мне спинку, а то давно своей киске спину не тер.» Меня тоже зовут Сергей, от куда она меня знает? Намылил мочалку мылом и потихоньку стал тереть ей спину, попку, грудь...Женщина говорит:  «Сереженька, ты стал по другому меня мыть, как-то нежнее, мягче, мне это так нравится.»Минуты через три, она открыла глаза и посмотрела на меня. От страха она закричала на весь дом , схватив полотенце закрыла свою наготу и села в воду в ванной. Кто-то стал ломиться в дверь. Не захотелось получать по лицу, повторил цифры — 1111. Открылась дверь лифта на 15-м этаже, из которого я вышел мокрый, с мочалкой и мылом в руках. Всю ночь плохо спал, опять снилась эта незнакомая красивая женщина. Бывают же такие красавицы, не то что моя курица. Третий день в голове опять вертятся новые цифры — 2222. Куда я попаду? Вечером зашел в лифт. Будь, что будет и я смело нажал 15-й этаж, а сам в слух  назвал — 2222. Где я? Кто этот не бритый мужик? Он сидит за кухонным столом и пьет в одиночестве водку. Стоял около него минут десять, пока он меня не заметил. Он снова посмотрел на меня, достал второй стакан, налил себе и мне водки. Потом протянул руку и говорит: «Вован». Я ответил из вежливости: «Сергей». Мы с ним чокнулись и выпили. Потом еще и еще. За окном глубокая ночь и захотелось спать. Минут тридцать-сорок вспоминал эти хорошие цифры и вспомнив их назвал — 2222. Открывается дверь лифта, мать моя женщина, рядом стоит жена с доской для разделки мяса. Шишка на моей голове и синяк под глазом прошли через месяц.Когда я  с Вованом подрался? На работе меня на месяц отправили в командировку. Приехал с нее усталый. Ну думаю немного отдохну и снова назову новые цифры- 5555, которые крутятся в моей голове. Через неделю захожу в лифт и снова нажимаю 15-й этаж. Очень хотелось вернуться в 1111 , к женщине, может снова спинку ей потереть. Также хотелось
вернуться к Вовану и выпить за его здоровье. Громко называю -5555. Лифт остановился на 15-м этаже и я из него выхожу. Не понял. Снова зашел в лифт и сказал цифры-5555. Ничего.Повторил -1111, потом -2222. Ни чего не происходит. Вечером, когда смотрели с женой по телевизору очередного целителя, жена рассказала что в доме поменяли лифты. Теперь понял почему у меня ни чего не получается. Может и правда с этим пора заканчивать, это так можно до пенсии не дожить. У меня на руке опять появилась шишка, да и пора повторить процедуру. Целитель мне обрадовался и снизил цену за прием с десяти тысяч до девяти тысяч рублей. Когда увидел каким молотком он бьет меня по руке, понял, от очередной процедуры могу тут сдохнуть. Послал его ко всем чертям и выходя из кабинета, случайно, прищемил руку с шишкой входной дверью. Адская боль прошла по телу. Кровь во мне вскипела и я снова послал целителя, но уже далеко...Смотрю на свою руку, опухоли нет. Ура!Этим целителям даже двери помогают. Ну не верю я этим колдунам, экстрасенсам и прочим шарлатанам. Не верю! Целитель подошел ко мне и снова назначил повторить процедуру через месяц. Как он сказал: « Очень сложный случай...»


Рецензии