Политический анекдот - 33

Российская глубинка

– Дорогой, ты меня любишь?
– Да.
– А нашего Президента?
– Не понял?
– Любишь нашего, дай ему Бог здоровья, Владимира Владимировича?
– Конечно, люблю! Как маму с папой!
– Какой ты у меня замечательный, котик! «Как маму с папой!»
– Просто потому, что Владимира Владимировича, как и родителей не выбирают.


Рецензии
Ой..
Я же не знаю, как мне писать на самом деле честность и как сделать, чтобы не было плотной дамбы.
Думая, что мне не так много осталось, но не беспокоясь..
Ген..Это я. Это же я.
Если бы я мог напечатать ещё более маленькую буковку...
странные слёзы.
Нельзя так долго и сжато жить.

Привет.
Вырвалось.
Прости.
)
Я люблю столбики слов.
Соскучился.
Я вроде как хотел признаться в том, что Вы, каждый очень сильно помогли мне в своё время и я понимаю, что не совсем это получилось.

Я же за последнее время озвучил кучу площадок, но эта информация не так важна.
Это я пытаюсь хоть как-то обосновать своё поведение.
Я уже не понесу работу на Нобелевскую о Соотношении и Развитии Потенциалов.
Гена.
Я очень обожаю твою глубину.
Я не уверен, что я хочу хоть как-то быть разбит словами, но я очень аккуратно хочу из тишины сказать -
Друг.
Ты был и есть во Время.
Точен.
Я тут делал такие странные штуки и меня никто не убил за это.
Я недалеко отличался от прозы словами и действовал на гранях.
будь уверен - я ничего не стёр из своих ощущений.
Мне очень трудно говорить признательность.
Я же понимаю, что это мой очередной вздох, где я должен буду принять все твои мысли, иначе это будет полное враньё.
И я стараюсь принимать тебя , как себя.
Но с поправкой на ветер.
Гена, мой драгоценный.
Дай мне возможность быстрее понять ход твоих мыслей .
У меня не так много друзей осталось.
Хотя .. это присказка.
Нет их.
Вперёд в сезон.
Озвучивать несочитаемое.
Обожаю свой мега пульт и своих близких.
Я очень благодарен тебе за твоё терпение ко мне.
Должен же я говорить правду.

Роман Маринин   17.05.2019 02:48     Заявить о нарушении
Я тоже благодарен тебе за твоё терпение ко мне, Рома.

Геннадий Петров   06.06.2019 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.