Прошу вас...

Я рада, что существуете вы. Но в одно и тоже время считаю это чем-то странным. Мечтала встретиться и просила, что бы кому-то отдать то, что копила все эти годы и собирала для одного. Кого-то очень, по-моему мнению, достойного. А ведь это вы. Я же обычно сама по себе, ходи, гуляй и не парься. Не хочу терять вас из виду, забывать, думаю, что вы так же. Но если бы у меня спросили: "хотела бы вернуться не много назад, до знакомства с этим человеком?". Я бы ответила, что да. Не потому, что вы не нравитесь, как раз наоборот. Вы - подарок судьбы. Почему-то я так мечтала познакомиться с ним, но в одно и то же время хочется бежать от самой себя. Господи, только прошу вас! Пока есть время - сделайте то, что всегда могли делать спокойно, непринужденно, насладитесь этими моментами полностью, пожалуйста.


Рецензии