Такая история 12

Обед. Именно это слово стало лейтмотивом моего следующего дня. Именно с этим словом на уме я открыла глаза, принимала душ, пила кофе, ехала на работу…. Именно из-за этого слова с утра получила два выговора от начальника. Обед.
Мне хотелось, чтобы Сергей забыл о своем предложении, передумал или просто не смог. Короче, мне хотелось, чтобы эта встреча не состоялась. Зачем нам было встречаться? Мы отлично провели друг без друга месяц, у него даже девушка появилась. Ни к чему было это все? Я не видела в этом смысла и понимала, что ничего путного из этого не выйдет.
Конечно, учитывая все выше написанное, мне следовало просто отказаться от этого свидания, но я знала, что если Сергей позвонит, я пойду. Почему? Потому что в глубине души, в самом потаенном ее уголке я хотела пойти. Мне нравилось с ним общаться, мне было комфортно с ним и да, моему самолюбию льстило, что спустя месяц, испытав разочарование, он все равно хочет видеть меня. А наличие девушки еще больше подхлестывало это чувство. Поэтому мне очень не хотелось, чтобы он позвонил.
Но, по всей видимости, наверху выполняют только наши истинные желания, даже если мы сами себе в них не признаемся. В общем, Сергей позвонил, а я согласилась. Я абсолютно не знала, какую линию поведения выбрать, поэтому решила действовать так, как буду чувствовать. Даже если это будет не очень адекватно. В конце концов, какое мне по большому счету дело, что он обо мне подумает. Все, что мог, он уже давно подумал.
И вот мы сидим за столиком в кафе и беседуем. Беседуем так, как будто расстались только вчера. Ни тени смущения, ни тени волнения, вообще никаких лишних чувств, кроме искреннего удовольствия от общения друг с другом. И тут вдруг, он задает вопрос, которого я надеялась избежать:
- Мы с тобой не вовремя познакомились, да?
- В смысле? – я изобразила удивление, но внутренне содрогнулась.
- Да тебя вовсю колбасило тогда. Только слепой мог не заметить. Я вообще все время ждал нервного срыва.
- А ты оберегаешь сирых и убогих? – усмехнулась я. – Помниться ты охотно проводил со мной время.
- Потому что ты мне понравилась.
- Это я так бурно свой развод отмечала, - ответила я со злостью.
- Ты была замужем?!
- Да, а что?
- Не знаю, ты не похожа на разведенку.
- А как, по-твоему, выглядят разведенки?
Он пробормотал что-то невнятное и перевел разговор на другую тему, но через пару минут я сказала, что мне пора на работу. Я злилась на Сергея. Я не могла объяснить природу этой злости, но я очень злилась. На прощанье он сказал мне сухое «пока» и никаких дежурных «увидимся». И это разозлило меня еще больше.


Рецензии