Лепестки ромашки

Я прикрыл глаза и задремал. 
   Снилось, как подростком, брел по цветущему полю. Ладонями гладил высокую траву.  Лежал на  мягком зеленом ковре и разглядывал  плывущие в небе облака. Они постепенно меняли форму, превращались в сказочных животных. Аромат полевых цветов дурманил голову. Под легким порывом ветра, одинокая ромашка склонялась над головой и щекотала мне лицо. Я сорвал цветок и стал отщипывать лепестки, один за другим. Вспоминая соседку Юльку,  бормотал слова детской игры, - «Любит, не любит, любит, не любит….».

   Свадьба. Я с Юлькой: под бурные овации друзей и родственников, под  листопад «розовых» лепестков, покидали ЗАГС районной администрации. У  свадебного лимузина, выпили шампанское и звонко разбили  бокалы об асфальт. Светясь от счастья, мы торопились навстречу будущему. 
  Я возвращался с далекого Севера домой, в отпуск. Пока был в командировке, у меня родилась дочь. Ранним утром, с цветами в руке, я с волнением стоял перед дверью. Переступив порог, тихо, на «цыпочках» прокрался в спальню. Букет алых роз положил на подушку возле спящей жены и подошел к детской кроватке.  Опустился на колени возле малышки. Нежно поглаживая пухленькую детскую ручку, любовался безмятежным личиком, так похожим на меня.
    Я очнулся и  открыл глаза. Серые стены отдельной палаты напомнили, что я  в больнице. Вошла медсестра, вкатила стойку с капельницей. Не говоря ни слова, воткнула иглу в вену и так же молча вышла. Проводив ее взглядом, я уставился в потолок и задумался.
   Пятнадцать лет я тружусь в Заполярье.  Поднявшись с самых низов, стал главным инженером на промысле. Заработал квартиру на «большой земле», купил машину. Обеспечил семью. Дочь учится в престижной гимназии. Но Север незаметно украл здоровье. Вроде бы в самом расцвете сил, каких то сорок пять, но тело внутри сгнило и в душе пустота. За время постоянных командировок жена как – то отдалилась. Все чаще глупые ссоры вспыхивали между нами. Жить вместе становилось труднее с каждым днем. Когда жена возвращалась с работы, я собирался и уходил, всегда находилась причина: то друзьям помочь, то в гараже прибраться. А потом снова в командировку. На работе думать о доме некогда, лишь перед сном я вспоминал о дочери и засыпал с надеждой, что все  наладиться.
    Почти месяц лежу на больничной койке.  Жена приходит ко мне каждый день. Вчера, Юля  была как – то особенно приветлива. Я все же заметил как она, доставая фрукты из пакета, пыталась украдкой смахнуть накатившую слезу.
  «Дела мои совсем плохи» - подумал тогда я.
  Зашла медсестра:
- Завтра операция, - деловито сказала она. Вытащила иглу и выкатила стойку с капельницей за дверь.
    Надо как – то стряхнуть с себя накатившую хмурь, вот – вот должна прийти дочь.
   Дверь тихонько отворилась, вошло мое сокровище. Пятнадцатилетняя девчушка проскользнула и присела на край кровати, пряча за спиной приготовленный сюрприз. Хитро подмигнув,  улыбнулась и протянула мне охапку полевых цветов. От запаха закружилась голова. Она поцеловала меня в щеку.
   «Вот оно счастье» - подумал я, обняв ее.
    Посидев минут десять, дочь чмокнула меня на прощанье, наказала поправляться и убежала по неотложным девичьим делам.
    Я все еще крепко прижимал  белоснежные ромашки, боясь уронить на пол. Приподнявшись на локтях, отложил букет на тумбочку возле кровати, оставив лишь один цветок. Как в далеком детстве стал отщипывать лепестки, приговаривая, -  «Буду жить, не буду жить, буду жить, не буду жить…..».
   Остался последний лепесток. Я бережно убрал истерзанную ромашку под подушку, закрыл глаза и провалился в сон.


Рецензии
Алексей, 15 лет уместить в 30-45 строк - это сильно. Это мастерски. Коротко, конечно, может быть из этого и рассказ можно сделать, но эта миниатюра тем и ценна, что похожа на лепестки ромашки. Я бы отделил каждый абзац друг от друга по времени, словно читатель вслед за автором срывает лепестки...

Если вам интересно, мы собираем альманах талантливых и интересных авторов "Новое Слово", приглашаю вас: http://vk.com/novoeslovoschool найдите нас в сети, свяжитесь. Основная задача - не просто издать и раздать альманах, а продвигать талантливых к издателям. Там, на сайте все подробно описано. Успехов!

Максим Федосов   11.10.2018 14:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.