Неофит

Волк принял христианство . И решил
Он полностью свою очистить душу.
Да, хищен был. Ни по Заветам, жил
Святых Отцов. И  добрых слов не слушал.

Идет Лиса навстречу: - Ах, кума!
Тебя я обижал, по жизни много.
Но темен был я. Не имел ума.
Прости меня, рыжуха, ради Бога!

Тут Заяц мимо:- Подожди, косой!
Тебя всегда я, лишь, как мясо  , видел.
Отныне ты мне брат . Как в стае- свой.
Прости меня, коль я тебя обидел!
 
Затем, у речки - встретился  с Гусем
-Я без раздумий рвал , все что пернато.
 Прости меня. Я виноват во всем,
Что между нами делалось, когда-то.

Но Гусь, как гусь, лишь зашипел в ответ.
Тут серый рыкнул:-   Не сердись ,приятель.
Во мне теперь и мысли хищной нет.
Теперь я стал ,христианином, кстати.

А  Гусь шипит. Волк взял его и съел.
-Ты - ж каялся!- Ему сказали строго.
Волк тронул лапой перья:- Как посмел
Шипеть Гусак , какой-то, на святого!


Рецензии
И смешно и грустно, но наблюдаю такое сама...
Очень образно и метко написано, браво!
С уважением -

Ира Берестова   28.09.2019 13:27     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание к моим строкам,уважаемая Ира!Прошу прощения за поздний ответ.Что касается темы стихотворения...Такие моменты происходят постоянно,к сожалению.Мы все ПЕРЕСЕКАЕМСЯ с этим.Но что можно сделать? Наверное,мы изначально духовно слаба.За редким исключением.Поэтому и живём так.
С уважением...

Павел Козырев   01.10.2019 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.