Можно ли себе повысить зарплату или пенсию?

   Вопрос, очевидно, риторический. Естественно, это невозможно, если не ты решаешь размер выплат.И конечно да, если ты решаешь сам - какая у тебя на своём собственном предприятии.С пенсией так не получится,если заранее, опять таки самому,заранее не положить свои деньги для будущей пенсии.
   Но всё же, если раньше, - в век телефона, телеграфа, радио и телевидения - было невозможно, поскольку все эти средства коммуникации связывали вас персонально с лицами принимающими "решения о выплатах";то сегодня, в век глобальной интернет связи, появилась возможность мгновенно объединить желания десятков миллионов, для воздействия на таких людей, подпись которых "стреляет", как выражался один мой знакомый "специалист по снабжению".
   Ладно, не думаю  что эти тезисы вызовут возражения, только каждый скажет, что как ни посылай миллионоголовые сигналы, если денег нет на зарплаты и пенсии, то им и взяться неоткуда.
    Хорошо, кто бы возражал, только вот бывает что и деньги есть в принципе, только вот те, кто к деньгам ближе их по карманам расталкивают, а уже остальным - то что останется.И вот этот остаток"по закону" и распределяют.Будет больше оставаться - больше будут распределять, а если сегодня меньше распределят, то и пенсии и зарплаты бюджетникам меньше получаются. При чём здесь интернет и информационное время?
    А при том это, что и деньги сегодня живут по информационным законам.И если кто то их ворует, используя служебные полномочия, то спрятать это невозможно.Более того, откуда он своровал и сколько, везде сегодня, как правило, отражено в ценах договоров о покупке или продаже, которые он подписывает.
    Значит получается, что сегодня возможно не только перекрыть возможность воровства, но и к ответу призвать за каждый уведённый с предприятия, учреждения рубль.
    И понятно, что это дело милицейское или полицейское - к ответственности воров привлекать, а вот как не дать воровать дальше, полностью зависит от воли руководителей государственных предприятий и учреждений.Например, Герман Греф в Сбербанке полностью блокировал возможность такого воровства в "основном производстве" - при выдаче кредитов.У него это решает независимая финансовая экспертиза( андеррайтинг),и заёмщики вообще ни как не могут на решение вопроса повлиять.
    Оказывается можно, применяя современные технологии, полностью ликвидировать воровство чиновников и госменеджеров. Получается, что ошибаемся мы, в своём огромном большинстве,  по поводу того что сегодня можно, а что нельзя сделать с воровством государственных денег теми, кто их или распределяет, или от кого зависит - больше их поступает в бюджет или меньше.Опять таки , каждый, или почти каждый читатель, саркастически заметит: Греф, это исключение из правила о том, что все чиновники и госменеджеры воруют.Во всяком случае те, кто на таких денежных местах сидят - воруют обязательно и сделать с этим невозможно ничего.
     И очевидно противоречие в таком ходе мыслей "опытного читателя" - если Греф смог, то значит возможно это полностью прекратить. Другой вопрос, - где столько Грефов взять.
     Пока оставим это невыясненным, и только договоримся о том, что "обычное" понимание вопроса о невозможности прекращения воровства государственных средств - ошибочное. И нужны только причины, которые которые бы блокировали это воровство, и соответствующие условия, которые бы этому помогали.
      Причины мы видим в законах, что запрещают воровать деньги у государства - в них предусматриваются санкции за эти действия. И вот законы эти и вся правоохранительная система направленная  на их исполнение - совершенно бездействует, потому как, если у нас почти 40% денег в России составляет то, что называется "теневой оборот"*, то те, выявленные на 1,2 триллиона  "нарушений"** и несколько десятков или сотен миллиардов по которым заведены уголовные дела и должностные лица к ответственности привлечены - это на порядок( в десять раз) меньше, чем воруют "на самом деле". Денежный оборот годовой( агрегат N2) у нас порядка 40 триллионов***, и если в каждой сделке госпредприятия  или учреждения ( ремонты в поликлиниках, школах...)"сидит"откат**** 30 - 40% от суммы этого контракта, то путём несложных вычислений мы выходим на сумму в 13 триллионов...
      Ладно, спешить с выводами не будем. У нас ещё и частный сектор в отечестве существует и составляет 30% от ВВП. Хорошо, - долой 30% от 13 триллионов - итого 10 триллионов крадут, точнее крадём.  Получается и чиновники и госменеджеры делают это с нашей помощью, когда мы, будучи частниками, отстёгиваем "положенное" за их "добрую волю". При этом мы понимаем, что в основном,  этот частный бизнес и состоит из государственных денег, таким, преступным  образом, перемещённых от государства к частнику.
     И вот если взять, да и остановить процесс, то и частник у нас сильно скукожится. А это и рабочие места и налоги. Получается, что дело не в том что невозможно остановить воровство, а даже подступиться к этому нашему начальство опасается "по настоящему". Но, с другой стороны, так воровать как у нас привыкли люди на "денежных" должностях - совершенно невозможно сегодня. И всегда было нельзя, но сильно хотелось, а главное всё получалось - и своровать, и задачи выполнить и по пенсиям и по зарплатам, поскольку помогал воровать весь мир, который заходил к нам с инвестициями и всё крутилось в одном коррупционном потоке постоянно увеличивающимся.
     Но время изменилось и Запад отказывается уже зарабатывать в России вместе с нашим начальством. А основные деньги всё равно на Западе и Китай и Индия и прочие Африки с Австралиями положение не спасают - экономика медленно, но неизбежно перестраивается на самообеспечение. И  в этих обстоятельствах думать о повышении пенсий и зарплат бюджетникам - совершенно невозможно.И неизбежно уменьшение выплат - или прямое, или через инфляцию, которая неминуемо нас ждёт из - за не обеспеченной товарами эмиссии.И как же быть, тем более что главному начальнику нашему  - президенту, избрание на новый срок предстоит, и задачи озвучены на выборы Кириенко: 70% - явка; 70 - "за"... И когда от  от объективных причин - законов о запрете воровства-вернуться к условиям, то  мы увидим, что созрели не только объективные условия для полного прекращения этого грабежа чиновников госимущества: нет уже средств, чтобы так воровать и выполнять необходимые для нормальной жизни страны задачи; президенту нужна реальная народная поддержка;появились информационные технологии( андеррайтинг, компьютер по сути) для того, чтобы забрать у чиновников полномочия по непосредственному решению вопроса о финансировании всех сделок с госимущетсвом.
     Но не хватает, явно не хватает  условий субъективных - воли людей, которая бы недвусмысленно  была направлена против такого воровства, а главное, проявлялась как действенная поддержка мероприятий по предотвращению хищений.
     Опять предвижу возражения: - Ерунду пишешь, весь народ против этого. Это начальство саботирует процесс и  никак повлиять на них нельзя, потому что если люди могут безнаказанно воровать для шикарной жизни, то ни что их не остановит.
     В общем, верное предположение,если с этим вы согласны и остановить не пытаетесь. А наши распространённые представления  о том, что и бороться бесполезно- только помогают расхитителям дальше расхищать. И если мы видим сегодня оживление работы правоохранительных органов против того что они называют "Коррупция", то возможно и другие условия начали действовать. Про технические я уже пояснял, но это пока в одном ведомстве. А как же это на всю экономику распространить? Тут конечно, никак без президента. Только ему под силу объединить соответствующие организационные условия.
      Но президент, он же со всем народом работает, и соответственно формы такой работы существуют всем известные: "Прямая линия", электронная приёмная, сайт для открытых обращений граждан. И вот на таком сайте можем сегодня найти подтверждение нашего предположения о том, что реально заинтересован президент сегодня в полном прекращении грабежа государственного имущества. Там опубликовали недавно такие предложения с изложением не только самого этого, вполне понятного, желания, но и методов которыми этого можно достичь, - а именно, про необходимость независимой финансовой экспертизы при решении вопроса о расходовании каждого государственного рубля. И пускай каждый решает, возможно это или нет. Но вот связать успех в наведении порядка в нашем общем государственном кармане с поддержкой президента на предстоящих выборах - дело наверное нужное и полезное. И за оставшиеся пол года много можно сделать такой полезной работы, чтобы перестать платить 40% от наших пенсий и зарплат государственным ворам.
     И очень важным, если не основным условием в успехе этого дела, является именно отношение к этому каждого человека: верит ли он в эту возможность, готов ли лично поддержать эту работу. А пока получается, что в основном не верят  в эту возможность, а поэтому, раз не верят, то какая может быть поддержка.А много и делать не надо - достаточно заявить о своём мнении в тех формах, которыми люди считают для себя удобными.
     Итак, задача - прибавить к ВВП 40%, чтобы не к 30 году, как планируют, а к 20 - тому удвоить минимальные пенсии - не 8 тысяч платить, а 16.Другим бюджетникам, наверное, тоже стоит подсчитать свои варианты. Так или иначе,если "процесс пойдёт", то его можно будет отслеживать по экономическим показателям, они неминуемо увеличатся не только на эту величину, но даже большую, поскольку сэкономленные на воровстве суммы будут оборачиваться многократно и с каждого оборота приносить прибыль. И если сможем мы с вами этот процесс "включить", сделать видимым и президент эту работу возглавит, то почему бы и не подумать о 90% явки с 90% - "За". И пусть это не будет заботой только Кириенко или партии Единая Россия, но и каждого человека кто желает, чтобы перестали залазить в его личный карман и вытаскивать оттуда его личные деньги.
    Букв очень много получилось, столько, сколько в тырнет жанр поместиться не может. Надеюсь всё же, что читатели "дотерпят до конца", поскольку предмет изложения касается денег в кошельке каждого человека. И более того, у меня есть ещё пара фраз про то, что не только, "выдавливая" из существующей структуры экономики, можно добиться успеха, но и как в этот экономический процесс людям подключиться, если есть с этим - с реальной работой  и заработком - проблемы.
    Кроме того,здесь же остановлюсь на том, что уже сейчас мне удалось сделать в продвижении этих реформаторских начинаний...
    Во первых, как бы ни желалось - хотелось остановить грабёж и прибавить тем самым "механически", то что раньше растаскивалось, к тому что будет уже при "честной работе" - так происходить не будет. Надо ещё найти людей, которые при снизившейся  материальной заинтересованности смогли целей экономических добиваться с тем, чтобы эти сэкономленные на воровстве деньги не растратить просто "тупой работой".
    Во вторых, сама эта наша государственная собственность, на которой "греют руки" чиновники, госменеджеры  и их товарищи по "отъёму денег у населения" - "приближенные" предприниматели, - она уже и государственной не является, поскольку в ней, как правило, частные цели. И вот этот процесс, восстановления государственного, народного интереса в управлении собственностью - он какое то время займёт, и непонятно пока - сколько времени для этого потребуется. Во всяком случае, чтобы только от механического процесса независимой экспертизы ( это же, как правило, компьютерный анализ по, заранее известной, "рыночной" базе данных) не зависел успех этой реформы, обязательно необходима и работа правоохранительных органов - прежде всего отделов по борьбе с экономической преступностью территориальных, которые бы сами, при помощи привлечённых экспертов, не дожидаясь принятия каких то новых законов по введению такой экспертизы - приступали к этому сами и немедленно. Им не нужны для этого никакие законы - это предписано их должностными обязанностями, но они выполняют их только "получая данные о преступной деятельности", как будто непонятно, что этими преступлениями поражена вся государственная экономика и все предприятия и учреждения, естественно, в разной мере, но все. И вовсе не надо думать, что это работа невыполнимая, - концентрация экономики у нас такова, что в каждой отрасли от 50 - до 90% активов сконцентрировано на нескольких десятках, или сотне предприятий, и уже от этого "крупняка" можно будет переходить к менее масштабным предприятиям, но если сначала, к примеру, возьмутся за Газпром, то руководство  и остальной  "мелочёвки" начнёт "чесать лоб" - а стоит ли продолжать "красиво жить", если жизнь на воле может сильно сократиться? И я даже несколько дней тому, по этому поводу запрос послал генералу Курносенко Андрею Анатольевичу - руководителю соответствующего подразделения МВД-обязательно отчитаюсь по получении ответа,- поскольку запрос в МВД зарегистирован в соответствии с правилами регистрации запросов граждан.
     Далее, там же в инициативах законодательных - они потому инициативы, что их не одна, а две - предлагаю я законодателю рассмотреть возможность регистрации госпредприятий не только чиновниками - соответствующими органами власти и управления, как сейчас это основами гражданского законодательства установлено, а предоставить возможность регистрации таких предприятий по инициативе самих "будущих работников" нового государственного предприятия. Тем самым, можно будет, наконец то, "сделать дырку" в этой глухой стене "чиновного владения" государственной собственностью, которая ни разу не пробивалась и при советской власти.
      И каждый может сам подумать, насколько полезна эта новация, а я закругляюсь, мне ещё предстоит закончить текст соответствующими ссылками на источники, которые необходимы, чтобы  читатель не воспринял этот текст, только как плод воспалённого сознания автора. То что сознание у меня таково, как я его и характеризовал сейчас - я понимаю, но всё же не я один таков и есть соответствующие и авторы и инстанции серьёзные, которые, к моему удивлению, относятся к моим новациям серьёзно, и, более того,- одобряют. Всё это вместе взятое, позволяет мне надеяться, что если и не увеличу я сам своими действиями свою пенсию к 20 - тому году в два раза, то, во всяком случае,душа моя будет спокойна - сделал я для этого всё что мог, и товарищам, таким же как я "нищебродам России" помог чем смог.



Литература:
См.:"Законодательные
Антикоррупционные парадигмы
развития российского бизнеса
в условиях «экономики
Сколько воруют в России?
http://voprosik.net/skolko-voruyut-v-rossii/


 Россия: Эмиссия необеспеченных рублей в 2016 году может достичь 20% всей денежной массы http://inosmi.ru/economic/20160512/236502942.html


Откаты как элемент современной экономикиhttp://www.klerk.ru/columnists/kornilov/203636/

Как они воруют. Госзакупки
Эдуард Островский в Президент России


Законодательные инициативы






   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.