Да отстань же ты с блинами, я жене кричал

Из трёх действий мой сказ
но не мой в нём образ.

***

Да отстань же ты с блинами
С маслом и икрой,
Говорил же, между нами
Съел я их с лихвой.

И с сметаной мне не надо
С мёдом и вареньем.
От своей бегу отрады
Я да с ускорением.

Закормила ведь меня
Вместе с тёщей
Толще я день ото дня
А они всё тощей.

Всё хлопочут надо мной
Ничего не делаю,
Ем борщи, и чай с халвой
И беды не ведаю.

Улыбаюсь оттого
Рот мой до ушей,
И вдруг слышу. Ты чего?
Скалишься кощей.


Просыпайся давай
И бегом дуй в стайку,
А потом в печь каравай
Поскорей толкай ка.


Перебила такой сон
Ух…ЗМЕИЩА…
И не топай там как слон
Мама спит...Не слышишь?

Крик доноситься вдогонку
Эх…ЖИТУХА…
Печь топлю...Закрой заслонку
Шепчет чёрт братуха.

Задохнутся пусть они…
Что ты? Что ты?
Я крещусь, они мои
СчАстья квоты.


Эти мои споры с чёртом
КОТ подслушал,
И всё передал потом
Жинке в уши.


И с тех пор я как во сне
Проживаю братцы,
Кормят, поят дамы две
Как бы не зажраться.

Так что сны запоминАйте.
Да с чертями не якшайтесь.
Вдруг на зло, уговорят
И тогда писец ребят.

Небо в клеточку потом
И меню казённое,
Так что лучше ценить дом
И семейство родное.


Вот на этом и закончу
Я свой сказ,
Жинка принесла мне пончик
В самый раз...


Рецензии