Всех кого не поздравил

Всех кого не поздравил, простите
И зла на меня, не держите.
Я хотел поздравить, но не смог
Помешало состояние дорог.

И цветов пропало увы множество
И слова закисли без любви...
Тёмных сил я вижу торжество
Намекают они хитро. Се Ля Ви.

Ты ведь не страдал от одиночества
Путника крестьЯнка приняла,
Накормила, напоила, как высочество
А потом и спать рядом легла.

Но любимая поверь мне, отвернулся я
Она просто согревала. Я продрОг,
Да и есть у каждого семья…
На неделю у неё я занемог.

И метался там в бреду горячем
Она простыни меняла каждый день,
Почему-то утром глазки пряча
Узнавать же. Почему. Мне было лень.

Но последствия увы были плачевные
СЕЙ СЮЖЕТ ВО СНЕ Я УВИДАЛ,
Ну а сны, плуты известно древние
Я жену словно крестьянку обнимал.

И конечно её имя называл.
Помогайте други, я пропал.
Она вспомнила недельное отсутствие
Хоть в командировке я пахал.


И вновь шутка, шутка прибаутка
Это небыль, а не быль мои друзья,
Я пустил очередную утку
Неразлучны мы, стихирушка и я.


Рецензии