Раскаянье

   Петр Охлабыстов  возвращался домой после придуманной для жены командировки, шел через ночной притихший город пешком, чтобы обдумать случившееся.
   "Куда тебя потянуло? - канал себя Петр, - и при такой жене! Лишь любопытство. Милка непременно доложит Маше, лучшей подруге, что ты домогался ее, - ее, конопатую, с раскосыми ногами, с фигурой бегуньи на длинные дистанции, лишенной женских подробностей...Тебе были известны Милкины любовные печали, а ты не сумел ответить на ее очередной каприз... Ты будешь за всех отомщен!. И что ты скажешь в оправдание Маше, жене своей, ни с кем несравнимой?!"
   Подошел к дому с твердым намерением рассказать всё как есть. Виноватым мизинцем нажал на кнопку парадной двери...Выждал минуту, позвонил еще раз.
   - Кто там?! - донесся испуганный голос мадам Охлабыстовой.
   - Это я, Петр. Я позабыл ключи.
   - Петр? Откуда ты? Что случилось? Я ждала тебя только завтра.
   Медленный лифт возвращал Охлабыстова в семейное счастье на четырнадцатом этаже... Почудилось, чья-то тень скользнула мимо, но Охлабыстов, объятый раскаянием, не придал тому никакого значения.
   Начал исповедь прямо с порога.
   - И какой я дурак! Оставить молодую жену одну ради какой-то командировки!
   - Что ты имеешь в виду? - не своим голосом спросила Маша, но тут же совладала с собой, - Ты уже десять лет меня оставляешь, теперь - спохватился. Смешно! - И не давая бедному Охлабыстову слова вставить, бросила мужу вызов: - Неужели ты меня в чем-то подозреваешь?!. Вернулся на день раньше..Наверное, тебе Милка что-то наговорила, не иначе, я ее знаю.
   - Нет, у нас о тебе разговора не было, - растерянно возразил Охлабыстов, собираясь наконец покаяться.
   - А что было?! - опередила мадам Охлабыстова мужа. Я еще не спросила - что  это за командировка?..
   Охлабыстов обиделся, уязвленный тем, что его сочли виновным заранее, прежде чем он сам признался, честно и откровенно. Всё, что хотел  сказать, потеряло смысл. В нем пробудился мужчина.
   - Ты меня в чем-то подозреваешь?! - спросил он нахальным голосом, смотря на жену чистыми, до голубизны, глазами.
   - А ты? - ответила Маша и, безмятежно засеменив ножками, которые так нравились Охлабыстову! - нырнула во всё примиряющую постель.
   Впечатлительный Петр, не мешкая, пустился ее догонять.
   

   


Рецензии
Здравствуйте, Алексей! Виноватый вины других не замечает, или прощает, чтобы быть прощенным! Каждый проговорился, но... Вы так тонко всё подстроили и пояснили, что сомневаться не приходится. Главное - чтобы было в последний раз, и, я уверена, никто не захочет вспоминать...об этой командировке! Отлично написано, как образец Вашего творчества!

Татьяна Кравченко 3   02.10.2017 04:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна за добрые слова, не зря Вы носите пушкинское имя А.О.

Алексей Ольгин   11.10.2017 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.