C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Выпала из вселенской гармонии

..совершенно не хочется шевелиться...
..откинулась на спинку стула..

..кто-то пробегает мимо кабинета на перекур

..скрипит входная дверь

..кому-то пришла почта на телефон

..громкий хохот в курилке

..кто-то заглянул в мой кабинет


я смотрю в экран монитора.. все так и не так..
нужно работать дальше... но мне не хочется шевелиться..

..щелчки зажигалок

..работает сплит

..у меня что-то спросили, я что-то ответила

..в коридоре хихикают девченки

..кто-то шепчется по телефону

.. как странно он держит свой телефон...
его телефон как будто в невесомости, но он обхвачен его пальцами



я слышу все эти звуки отдельно, вижу всех отдельно..
не как общую картину, а отдельно каждый звук, каждый предмет, живой он или искусственный.....
каждый звук, каждый предмет, живет своей отдельной жизнью...
как будто вселенная рассщепилась на атомы..
и все атомы хаотично движутся: люди, звуки, предметы..

 
у одного атома случился сбой, и атом-Тая застыл и наблюдает за хаотичным движением остальных..

как странно.. почему они все движутся, откуда у них это желание к движению?
как странно.. почему я застыла?
И откуда у атома-Таи нарисовалось такое представление перед глазами и ушами?


лето 2015


Рецензии
Не вешать нос все будет ок, сбои они на то и нужны что бы дальше функционировать нормально.

Сер Севан   10.09.2019 14:53     Заявить о нарушении
Мне постоянно не охота шевелится, это нормально для гениев.

Сер Севан   10.09.2019 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.