monday sex games, firemen shief ххх

Сегодня на работе у меня было много свободного времени и я по привычке развлекалась на любимом сайте знакомств...
 
 Захожу в чат и пересматриваю фотки, попадаются уже знакомые лица, но много и новых; меня привлекает фотка пожарника в полном обмундировании, захожу на его страницу и читаю анкету; он женат, ищет интересную собеседницу... Симпотичен, 50 с небольшим, улыбается на одной фотке, тушит пожар на другой...

 Я вижу, что и он изучает мой профайл и посылает мне привет, я отвечаю смайликом и вопросом, что ты тут ищешь на самом деле? Он просит прислать мою реальную фотку, так как понял, что на моей странице только чужие картинки...
 
 Со мной просто, я посылаю фотку и он сразу загорается желанием реальной встречи, где нибудь в уютном кафе. Мы болтаем, о том, о сём, пытаясь узнать побольше друг о друге; он не просто пожарник, он над пожарниками начальник! Здорово. Пытаемся выяснить, как близко живём друг от друга и когда сможем увидится; он настаивает на встрече в кафе, чтоб поговорить, познакомиться, но...
 
  Мы встретились в мотеле,  в понедельник утром, да друзья именно так, просто отбросив лишние встречи на ланч и кофе, сразу решили перейти к десерту...
 
  Я надела черные колготы, сапоги ботфорты  и короткую юбку, как он просил и это привело его в дикий восторг, когда он встретил меня у входа в гостиницу, мы поцеловались и как старые знакомые пошли обнявшись в комнату; весь наряд правда был снят немедленно ввиде  стриптиза, так начались наши секс игры... поцелуи, объятья, ласки всех частей возбуждённых тел... не долго думая он опрокинул меня на кровать и раздвинув мои ноги, принялся вылизывать мои нижние губки, умело посасывал мой клитор и слегка трахал пальцем мою дырочку, доставляя мне удовольствие, от которого я кончила довольно быстро и это возбудило его ещё больше... Я гладила его член, средних размеров, который был очень хорош для оральных ласк, мой язычок ласкал его головку, я играла, проводя языком по всей длине члена, а он стонал, гладил мои волосы и прижимая мою голову не давая остановиться...

Насладившись минетом, он поставил меня на коленки и засадил в меня член, трахал в быстром темпе и долго, а потом вынул член и разрядился на мою попку...

 Я лежала улыбаясь ему, а он исчез в ванной и вернувшись с мокрым полотенцем стал вытерать мою попу и при этом целовал мне спину и шептал, как ему хорошо со мной и что такой горячей женщины он ещё не встречал, просто неугасимый пожар, а не женщина...

  Знаю получу осуждение за легкомыслие и не употребление защиты, но мы оба в браке и этого было достаточно, поверили друг другу на слово...
 
  Он лежал рядом и гладил мой живот, пощипывал мои сосочки, восторгался, что ещё никогда ему не было так легко с незнакомкой, мы делали то, что нам хотелось, без всяких стеснений и возражений; потом мы купались вместе в душе, намыливая друг друга и возбудившись снова от ласк и прикосновений, опять занялись сексом, я опустилась на колени и его член опять окунулся в мой ротик, а затем, он опять трахал меня сзади...
Он кончил, а я нет, но мне всё равно это очень нравилось, да мне нравились эти секс игры; прощаясь мы условились, что это свидание будет не последним и уже чуть позже опять болтали в чате о своих впечатлениях, вспоминали детали и мечтали о новой встрече...

  Она произошла довольно быстро, ровно через неделю он был недалеко от меня и мы решили всё же встретиться и попить кофе ранним утром в маленьком ресторанчике, но там оказалось очень людно и мы боялись попасться на глаза знакомым.

 Мы ушли и просто сидели в его машине и целовались, как школьники, он залазил мне под юбку и играл с моей киской, а я гладила его член через ткань брюк; хотелось большего, но как и где, на мотель не было времени, да и он не мог светить свою кредитку так часто, тогда мы отъехали на пустынную часть паркинга и я всё же сделала ему минет, а затем села на его член и он трахнул меня, слегка сдвинув мои трусики...кончил по моему разрешению в меня...я замерла прижавшись к нему, а он целовал меня в шейку....

  Быстрый трах на переднем сидении его трака, в такой момент мозг отключается, перестаёшь думать, что кто то увидит, да это было не очень удобно, но в момент сильного возбуждения, это не имеет никакого значения.

  Я уехала домой довольная этой игрой...уже дома, в ванной, я сделала ему фотку своей киски, с капающей из неё его спермой... Мне показалось, что мы так подходим друг другу, нам хорошо вместе, но...

  Это была наша последняя встреча, не легко было найти время и место, то он был занят, то я не могла приехать...мы продолжали виртуально ублажать друг друга, но реала к нашему обоюдному сожалению, больше не получилось...

 Через какое то время, после долгого молчания, мы попали на сайт одновременно и как старые друзья поболтали, узнали, что нового произошло в наших паралельных мирах, а потом разбежались в этом огромном виртуальном пространстве...


Рецензии
Сочно, честно, с удовольствием написано! Так может написать либо человек переживший это наслаждение, либо обладающий очень богатой фантазией, либо человек фантазёр испытавший это! Спасибо, понравилось!

Эгрант   29.09.2017 15:32     Заявить о нарушении
Темерь и мне кажется, что фантазии или сон...

Лина Зелёная   29.09.2017 16:54   Заявить о нарушении
Мне ещё в рассказе понравилась ремарка,"его член был средний по размерам". Представил, как же было бы попке больно, если бы он был больше среднего!!!! Улыбаюсь!

Эгрант   29.09.2017 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.