Анекдоты

    Бабы все чувствуют. Любое изменение, любой холодок в общении, любую подставу
    Бабы все чувствуют.  Кроме момента, когда надо заткнуться.


    -А кто пришел домой в пять утра?
    -Дорогая, это кот...Я ему двери открывал...


     Заказчик строителю:
    -А не слишком ли тонкие стены?
    -Нормальные, еще ведь обои будут.


    Одесский дворик. В доме напротив по центру балкона вывешаны
    белые женские трусы. Рабинович, задумчиво: Я таки не пойму...
    Это капитуляция или приглашение?


    -Алло! Владимир Владимирович, добрый день!
    -Я мать- одиночка, у меня двое маленьких сыновей.
    -Что мне ждать от государства?
    -Как минимум, две повестки в армию!


     Меня зовут Аня! Десять лет я делала мужчинам маникюр.
     А вчера узнала, что это не маникюр.


     Бабушка внучке подарила набор доктора.
     Коты спрятались сразу. Дедушка не успел...


     Человек без жены, что дерево без гусеницы!


     Одесса 21.09.2017
   
   


Рецензии