В любви едины- Влюблены

Летнюю прохладу ощущаю на лице,
Глаза закрываются от ветра.
Я знаю, что ты ждешь меня на крыльце,
Еще пару шагов- и мой силуэт в пару метрах.
Мы замрем на пару неощутимых секунд-
Внутри нас пылает влюбленности бунт.
Медленно приближусь к тебе,
Ты руку плавно протянешь.
Хитро улыбаясь мне,
В свое сердце ловко заманишь.
Вечер окутал музыкой, которую слышим только мы.
А знаешь почему?
Потому что влюблены.


Рецензии
Вау, я в восхищении, как так можно глубоко и проникновенно писать! Восхитительно!

Наталия Варова   21.09.2017 18:27     Заявить о нарушении
Благодарю , Наталья, за то, что оценили выражение моих чувств в стихотворной форме!!

Елизавета Нежданова   21.09.2017 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.