Эссе от кукольной обезьянки

                Несуразная. Из сюрреальных снов,
                Сшитая из обрывков, клочков, лоскутов.
                Скреплённая нитями или судьбой живой.
                Я иду сквозь отчаянье в бой.
                Я бреду сквозь отчаянье вдаль.
                Зачем, мир, ты грезишь мной?..
                Не воображай так, не воображай…
                Постой.


Я прожила плохую, неумную, неуклюжую жизнь. Со всех сторон из меня вечно торчали иголки и свисали нитки, как будто бы кто-то не успел дошить свою куклу, да так и бросил. Неладную, нескладную, какую-то. И стала я жить эту какую-то жизнь. Органы вываливались, сопротивлялись, не хотели работать в неслаженном коллективе, то и дело, пытаясь покинуть места, которые им якобы должны были быть предназначены. Но недоделка творения им как бы позволяла и давала свободу выказывать своё горделивое я и вываливаться, где ни попадя, пусть даже и на улице. Нелицеприятное зрелище?.. Ну да. А что в этом мире можно только то, что лицеприятно? Да?! Правда? А что ж раньше-то не сказали, когда у ближнего из кармана тащили полтинник? Это на ремонт и коммуналку? А зачем мне, нелицеприятному, ремонт и качество жизненного комфорта, если у меня его отродясь не было? А что такое коммуналка – это потребление природных благ, добываемых из недр земли, на которой меня произвели на свет и услуги, о которых слагают мифы (да, мифы в основном о воровстве), но никто их сам толком не видел. Тут даже мифы о Геракле рядом с этим становятся более реалистичными для древних греков, чем золотые коммунальные услуги для современного населения.
Ах да, я сбилась-то. Жизнь была неуклюжая, сляпанная тяп-ляп, но временами очень тёплая и радостная. От чего? Вот и я тоже думаю от чего? От чего калеки радуются простой жизни, – этого лицеприятному, лицемерному обществу не понять. Не надо так, это противоречит общественным устоям и может быть превратно понято социумом. Прекратите, товарищи, на всякий случай.
Ладно, радуйтесь, но тише – постарайтесь, чтобы никто не заметил, не обратил на эту радость пристального внимания. А то ещё налог какой на беспочвенную радость введут или запретят появляться в приличном лицеприятном обществе… Берегите себя, дорогие мои.

20.09.2017


Рецензии