Радостно

И в сладостном сне
Слипаются веки,
И радостно мне
О тебе вспоминать.

Когда загрустишь,
Не печалься навеки.
Ты можешь со мной
О любви помечтать.


Рецензии
Заставляет подумать.Сильно, но расплывчато.
Не обижайтесь.

Егор Черепанов   08.10.2017 22:30     Заявить о нарушении
Просто,но так и есть.Когда ложусь спать,то думаю:"и радостно мне о тебе вспоминать ".
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   08.10.2017 22:35   Заявить о нарушении
Маша, давайте уже шагать к гениальности:
"не печалься навеки" - это же чисто для рифмы,
это вообще ни о чём не говорит.
Тут, Машенька, даже смысла нет.
С уважением,

Егор Черепанов   08.10.2017 23:03   Заявить о нарушении
Нет "не печалься навеки "-это было не для рифмы.А смысл в том,чтоб человек тоже радостно обо мне вспоминал.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   08.10.2017 23:16   Заявить о нарушении
Маша,
"не печалься навеки" - не только не несёт смысловой нагрузки, но и является совершенно абстрактным выражением, то есть - вообще ничего не значит.
Маша, верьте мне, ведь Вы - на пути к гениальности.
Не разменивайтесь на Лабуду.

Егор Черепанов   08.10.2017 23:25   Заявить о нарушении
Эта срока "не печалься навеки "для меня значит очень много.Нет пути к гениальности,сам путь и есть гениальность каждого человека,который прикоснулся к творчеству с большим желанием творить и если движущейся силой и вдохновением его является одно из самых нерозгаданых в этом мире чувств-любовь.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   08.10.2017 23:33   Заявить о нарушении
Маша, но тут смысла-то нет,

Егор Черепанов   08.10.2017 23:43   Заявить о нарушении
Почему нет?Я зову человека к себе(со мной помечтать)!А так смысл есть?
С уважением,Маша

Маша Селебрити   08.10.2017 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.