Школьная любовь

       - Что с тобой? Почему ты такая грустная? Где твоя замечательная улыбка от которой у меня захватывает дух? Где та смешливая девчонка, которая во всём видит позитивную сторону? - Мальчишка смотрел на девчонку и его глаза из улыбающихся превращались в серьёзные и озабоченные, он приподнял её лицо за подбородок и заглянул в глаза:
     - Ну что не так? Может я что - то сделал неправильно и ты грустишь из - за этого.
     Девчонка отодвинула его руку от своего лица и помотала головой :
     - Да нет, всё совсем не так! Мне грустно и ты здесь совершенно ни при чём! Это просто осень и этот проклятый дождь! - ей хотелось и  кричать и топать и провалится сквозь землю и убежать на край света одновременно. Она села на лавочку и закрыла лицо руками.
      А он стоял опустив руки и не знал, что сказать. Он был сбит с толку её поведением, а её плечи уже содрогались от слёз. Он никогда не видел чтобы она плакала, ему вдруг стало очень грустно и что - то больно и сильно сжималось в его груди от её слёз. 
     - Не плачь, пожалуйста! Не надо! Мне больно от того, что ты плачешь! Ты слышишь меня! Не плачь! Я прошу тебя!  - он, кажется, ещё больше потерялся, съёжился весь, как маленький котёнок, которого отругали за лужу в тапке. А она подняла на него полные от слёз глаза и спросила вдруг, набрав смелости:
     - Кто она, та девочка, с которой ты так радостно обнимался возле школы и  ушёл не сняв руки с её плеча? А меня даже не заметил, а я как дура пришла с подружками, чтобы наконец вас познакомить, но так и осталась стоять с открытым ртом и полными слёз глазами от увиденного. А ты... А ты... А ты меня даже не заметил! - и она снова закрыла лицо руками и её плечи затряслись ещё сильнее. А он вдруг схватил её в охапку и засмеялся громко - громко:
    - Господи! Осень у неё! - он смеялся как сумасшедший. А она вырывалась и колотила его руками! А он продолжал :
     - Да сестра это моя! Сестра, родная, любимая! Ты слышишь? Сестра!
     Девчонка уже не вырывалась, а он держал её крепко прижав к груди  высоко над собой так, что ноги её болтались в воздухе а лицо её было выше его и ему приходилось задирать голову вверх и от этого капли дождя попадали на его лицо. Он уже не смеялся, а говорил серьёзно :
    - Ты Прости меня, что я тебя не заметил, ты же не говорила, что придёшь! А, что она придёт я знал, потому, что  она всегда приходит ко мне в школу, когда приезжает. Ты слышишь меня! Она сестра моя! Сестра! А ты моя! Просто моя! И я не позволю тебе плакать из - за ерунды! Ты слышишь меня? Слышишь?
    Она смотрела на него сверху и улыбалась. Улыбалась, как вчера, как неделю назад, улыбалась так как она всегда улыбается ему, только ему одному...
 


Рецензии