Те же и Алиска. Год второй Часть 3

 Андрюха ест клубнику и смотрит мультики. Алиска подходит к нему, хлопает по коленке
- Дай мне!

Алиска виртуозно открывает зиплог пакетики и пластиковые контейнеры. Теперь от неё ничего не спрячешь...

Алиса начала ходить. Правда, на небольшие расстояния и боком, приставными шажками.

 Алиска нашарила на полочке под журнальным столиком пакетик снака со вкусом фалафеля. Отбирать не стала, поскольку ребенок был уже накормленный. Достав из пакета кусочек чего-то, похожего на сушеного червячка, Алиса полезла с ним ко мне на руки. Сидя у меня на коленке, она положила "червячка " в рот, скривилась, вытащила и молниеносно сунула мне в рот. От неожиданности, я плюнула назойливое подношение на пол(вкус был тошнотворный). Алиска посмотрела на меня осуждающе, погрозила пальцем
- Но, но, но! (в смысле - нельзя плевать на пол)
- Ну, извини... А зачем ты мне такую гадость в рот сунула? Что, я тебе мусорный бачок?
Она сделала виноватые глазки, обняла меня и втихаря вытерла ручки об мою блузку...
Вот и доверяй людям после этого...

Воскресное утро завтракаем  - я, Женька и Алиска. Андрюха еще спит. Алиска наелась и её спустили с кормильного кресла. Она тут же поползла к Андрюхиной комнате
- Алиса! Андрюша еще спит. Не ходи туда!
- Мне надо!

Андрюха играет в своей комнате - строит что-то из пластиковых блоков. Периодически, он отходит в сторону и обозревает плоды своих трудов. Алиска, обнаружив, что братец где-то затаился, вползает в комнату, разглядывает строение, одобрительно визжит и начинает его ломать. Отрывает блоки неторопливо, по одному.
- Алиса! Что ты делаешь?! Нельзя! Андрюша старался, строил...
- Да, ладно, баба... Пусть ломает. Она же маленькая, не понимает, какой шедевр я сделал.
- Зачем же ломать, раз шедевр?
- Я ещё шедевров наделаю!
Думала, добавит - "я же гений", но он сдержался...

Жене пришла посылка в такой картонной коробке среднего размера. Содержимое она забрала, а коробку на полу оставила. Алиска у нас любит коробочки, как кошка - сразу пытается в неё залезть и может там долго сидеть, особенно, если там обертки остались. Сидит, бумажками шуршит, что-то под нос себе бормочет, а я тем временем спокойно чай пью. Выскакивает Андрюха из своей комнаты и начинает требовать коробку в свое личное пользование.
- Баба, я тоже хочу в коробке играть!
Пришлось пойти искать коробку. Нашлась только коробка из под сапог.
- Вот, больше нет коробок. Боюсь, ты в неё не поместишься...
- Ничего, я в неё ноги поставлю. Алиса захочет мою коробочку, вылезет из своей, а туда я точно помещусь!
Какое глубокое знание психологии в таком раннем возрасте!

Родители вышли на крыльцо поговорить с соседом, а я осталась присматривать за детками, играющими на Андрюхиной кровати, которая стоит возле окна, выходящего, как раз, на на крыльцо. За окном смутно слышатся голоса. Алиска подползла к окну, перелезла на подоконник и стала стучать в стекло и кричать
- Эй! Эй, эй, эй!!!
Поняв, что призывы сестры не оказали должного воздействия на родителей, Андрюха тоже влез на подоконник и стал кричать. Через несколько секунд примчалась разьяренная мама и нам всем троим попало... Детям, за то, что орали с подоконника, а мне за то, что похо за ними присматриваю...

Андрюхе в школе, за какие-то заслуги достался леденец на палочке. Он ходит с палочкой, зажатой в зубах, гордится. Сестренка заинтересовалась, подождала, пока он сядет на диван, подстерегла его, подкралась и выдернула остатки леденца у него изо рта. Потом, она быстро слезла с дивана, с космической скоростью уползла на кухню и только там, стала рассматривать трофей. Понюхала, лизнула, скривилась
- Кака...
и протянула Клёпе. Собачка обиженно отвернулась от такого подношения. Тогда Алиса поползла обратно и попыталась вернуть вкусняшку хозяину, причём туда, откуда взяла, то есть, сунуть в рот. Пришлось вмешаться, пока все не перемазались, а то отмывай их потом.


Рецензии