Большие вопросы

Большие вопросы.
Решила выложить сюда некоторые мои хорошие ответы с ресурса "Большой вопрос".
Что для вас значит - чувствовать себя женщиной?
iris [73.5K] 5 лет назад
Что вы чувствуете,когда к вам относятся, как к женщине, я хотела спросить - в вопрос не влезет)) Ваша внутренняя женщина отзывается на такое отношение? Находите ли вы в себе то,что такое отношение в вас подразумевает?? Со всеми?? Или нет?? И как часто вы себя так ощущаете? Или это постоянно?
Не чувствуете ли вы, что такое отношение подразумевает под собой еще и отношение как к человеку с иным составом головного мозга?? Вас это не смешит? Или, может быть,бесит? Задевает?? Сколько выдерживаете вы продолжать эту игру? Или у вас действительно "женские мозги",-если такое вообще бывает???
Ирис777 [12.9K]
4 года назад
Когда любимый мужчина признается мне в своих чувствах - я чувствую себя женщиной.
Когда мужчины перестают разговаривать и смотрят тебе вслед - я чувствую себя женщиной.
Когда женщины отрываются от коктейля и скрывая заинтересованность, оценивают твой внешний вид - я чувствую себя женщиной.
Когда чистые глаза ребенка смотрят на тебя как на богиню - я чувствую себя женщиной.
Когда меня зовут королевой - я чувствую себя женщиной.
Я чувствую себя женщиной,когда дорогой мне человек смотрит на меня как на королеву,делает что то приятное.как например элементарное на руках перенесет через лужу.Согласитесь не каждый мужчина способен на такое! Или когда гладит по голове и говорит не переживай, малыш, все будет хорошо! Когда в душе поют соловьи. Я тоже чувствую себя женщиной. А склад ума здесь совершенно не при чем.

iris [73.5K]
Не знаю,мне быстро надоедает! Я не хочу чувствовать себя принцессой 24 часа в сутки 7 дней в неделю все время!! Предлагали -не смогла. Мне скучно! Должно же быть что-то кроме этого, а?? Хотя бы -побыть собой...иногда?? — 5 лет назад
Саша Дудкина [3.8K]
Сколько об этом было разговоров среди наших
Чувствовать себе женщиной (как и мужчиной) невозможно. Просто приходит понимание, что жить как мужик вы не сможете и если не будете женщиной, то погибнете физически либо как личность.
Как это чувствовать себя женщиной, наверное где-то чешется?
Какая то женская часть есть у всех
И у GG ("обычных” женщин), и у GM ("обычных" мужчин). У MtF же она особенно сильна.
В моём случае она выражается в таких вещах, как самовосприятие, тип мышления, поведение, некоторые реакции.
Про свой случай я уже много где писала;
Девочкой я себя начала ощущать ещё в детстве. В общеобразовательную школу я не ходила, только не из-за транссексуальности, а потому что не сошлась там с коллективом. Однако я не сильно потеряла на этом деле; В 2001 году я поступила в ШРМ (вечерку) где сдала за первый год на аттестат 9 класса, а за второй на полное среднее. Причём на консультации я туда свободно ходила в полностью женском прикиде и проблем связанных с этим у меня небыло никаких.
После чётко я сразу-же поступила в ИГУ, на вечернее отделение по специальности микробиолог - которое с успехом и закончила в 2009г.
И да я нечувствию влечения к мужчинам и мне больше нравятся женщины, но мужское внимание, как к женщине мне несказанно приятно.
Сколько же поддерживать, то у кого как, бывают трансвиститы двойной роли (так по международной классификации болезней, а более корректно кроссдрессеры) тем достаточно только прогулок время от времени, а бывают ядерные (опять же медицинский термин) транссексуалки тем необходима "Фулька" то-есть постоянно быть и воспринематся как женщина.
Женского мозга как такового не бывает, бывает женская душа (не верующие могут применить термин психо-информационная матрица, суть от этого не изменится), под влиянием которой может стать женским в том числе и мозг.
Бесит же это только людей застрявших на определённом уровне эволюции, когда мускулы были важнее интеллекта (ГОПников) культурным же людям в большей части нет до этого никакого дела.

Как распознать человека, сделавшего операцию по смене пола?
Nan04ka [151]
5 лет назад
Как распознать бывшую женщину- не знаю.О мужчинах:
1) Они крупнее. Большой размер обуви.
2) Идеальная грудь
3) Очень нарочитая сексуальность. Постоянные каблуки, вырезы на блузках, "кошачья" походка
4) Менее застенчивы
5)Кадык

Сергей 5 [32K]
2 года назад
Оперированные транссексуалы остаются манерными. Не желая выдавать в себе бывший пол, они играют на зрителя, доказывая, насколько вольготно и уверенно себя чувствуют на новом половом поприще. Получается противоположный эффект. Вид коровы с седлом на спине.


Саша Дудкина [3.8K]
Так ведут себя главным образом трансвиститы, которым и не нужно воспринематся как женщины. И начинающие в возрасте транссексуалки. У последних в последствии это проходит. Это вещь вроде "быстрой прокрутки" той жизни которой они были лишены.

Нужно понимать разницу
Бывают трансвиститы, которые и не ставят перед собой цель выглядеть как женщины. Тех легко можно распознать по перечисленным признакам.
А бывают транссексуалки и их распознать практически невозможно. Так меня кто не знал никогда не догадывался что я родилась с мужскими гениталиями.
А такие вещи как телосложение, кадык и прочее сглаживаются за время ЗГТ -гормональной терапии. Также в особо тяжёлых случаях кадык и голос можно скорректировать хирургическим путём.
Более-же всего повезло тем - кто начал ЗГТ до полового созревания. Такие женщины кроме как гениталиями ни чем не отличаются от биологических.

Чем отличается хандра от депрессии?
Озаряна [255]
3 месяца назад
По-моему мнению хандра-это заболевание, может даже начальный процесс какого-нибудь заболевания. В таком состоянии лучше обратиться к специалистам. А депрессия -проживание эмоциональных чувств, Здесь необходима поддержка самых любимых и близких людей. а можно и самому постараться справиться.

Саша Дудкина [3.8K]
более месяца назад
Дам определение
Которое сильно не нравится психиатрам ибо отбивает хлеб.
Если не помогает водный раствор этанола, то это не хандра, а депрессия. Здесь главное не перестараться и для лиц не умеющих остановится способ не подходящий.


Зачем бог устраивал несколько ледниковых периодов на планете?
Илья Ульянов [60.8K] более месяца назад
Что говорит библия и другие священные тексты о ледниковых периодах?

АнисаА [5.1K]
более месяца назад
В Библии не говорится о ледниковых периодах. К слову, если обратиться к Библии, то можно посчитать, что нашей Земле всего около шести тысяч лет.
О нескольких ледниковых периодах говорят Эволюционисты и каждый длился около двадцати-тридцати миллионов лет. А Креационисты считают, что ледниковый период был всего один и это случилось после всемирного потопа. Они утверждают, что ледниковый период длился меньше тысячи лет. Но опять таки, в Библии об этом не говорится. Наверное, забыли записать...

Саша Дудкина [3.8K]
более месяца назад
В библии об этом не говорится ничего
Там говорится что мир был создан неизменным, а потом был потоп после которого странным образом сохранилась как суша, так и растительность на ней. По крайне мере в "Бытие" нет не слова о семенах и саженцах и уж тем более об их рассадке по всей планете.
Валуны же оставленные ледниками и некоторые другие последствия ледникового периода в новое время пытались истолковать как следы потопа, однако не одно из этих объяснений не включало в себя такие вещи как вечная мерзлота.
То есть версия о глобальных изменениях климата в христианстве до нового времени не рассматривалась вообще.
Современные же христиане утверждают что артефакты ледникового периода, включая туши мамонтов были созданный богом умышленно с целью морочить людей и испытывать их веру в него основой которой по их мнению почему-то является ветхий завет.
Ом.


Рецензии
"Женского мозга как такового не бывает, бывает женская душа (не верующие могут применить термин психо-информационная матрица, суть от этого не изменится), под влиянием которой может стать женским в том числе и мозг".

Нет ни женского мозга, ни женской Души. Душа вообще не имеет пола. Просто приходя в этот мир, в очередном воплощении, Она исполняет ту или иную роль - мужчины, или женщины. Вот и всё.
Если же у вас, что - то вызывает протест, значит вы в прошлой жизни были не на своём месте, и пришли в этот мир, чтобы понять и осознать это.
Но поскольку сейчас вы живёте в женском теле, то надо просто добросовестно исполнять порученную вам в этой жизни роль женщины, вот и всё. Всё зависит от самого человека.
Если вы сами этого не поймёте, то вам никакой психиатр не поможет.

"А Креационисты считают, что ледниковый период был всего один.
Но опять таки, в Библии об этом не говорится. Наверное, забыли записать..."

БИБЛИЮ ГОСПОДЬ дал людям для продвижения по духовному пути, а не для подсчёта ледниковых периодов.

Александр Шипилов   24.12.2017 22:13     Заявить о нарушении
Но ведь Библия опирается не наздравый смысл (в отличии от Вед), а на то что так сказал бог. Таким образом странно что бог не знает геологии, как впрочим и других наук.
А для продвижения по духовному пути не плохо бы подумать каким образом составители Библии пришли к излагаемым в ней постулатам. Вот чтобы можно было их вывести не опираясь на авторитетов, будь им даже сам Творец.

Сибирская Хиджра   30.06.2020 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.