Белекес

Белекес! Ой ты, речка моя Белекес!
Ты и радость, и горесть моя,
Сказка, полная тайн и чудес,
Ты любовь и разлука моя.
Синь бездонных иглинских небес.
Над водою склонилися ивы...
И о чём ты поёшь, Белекес,
Мой товарищ неприхотливый?
Речка детства, ты мне дорога.
Словно горы, стога за рекою.
На твои заливные луга
Мы коней пригоняли в ночное.
На твоих берегах у костров
Мы ребячьей делились мечтою.
Отбиваясь от злых комаров,
Обжигались горячей ухою.
Ивы думают думку свою,
Перекат в лунном свете играет.
И бередит он душу мою,
Словно грустная песня курая.
Чутко в заводи дремлет камыш.
Ночь тиха. Небо звёзды роняет.
«Речка, друг мой, куда ты спешишь?.
Безответно волна убегает.
Ой ты, речка моя Белекес!
Ты и радость, и горесть моя,
Сказка, полная тайн и чудес,
Ты любовь и разлука моя...


Рецензии