Афоризм 437. О храмах

      В храмах любой конфессии служат одному – золотому тельцу.


      Для каждого конкретного человека афоризмы имеют свое применение. Кто-то читает афоризмы, чтобы поднять себе настроение и посмеяться, кто-то – чтобы набраться жизненного опыта и мудрости, а кто-то – для того, чтобы потом в удобной ситуации при разговоре употребить их.
      Что такое афоризм для меня? Афоризм – это продуманный и вымученный набор слов, пришедший когда-то писателям или поэтам, несущий в себе глубокий личностный смысл. Я затруднился бы ответить четко, для чего он нужен. Может потому, что люблю игру ума? В любом случае, «если звезды зажигают, – значит, это кому-нибудь нужно»…



https://text.ru/antiplagiat/57f0bf91be7b0


Рецензии
Сам понял, что сказал?

Федор Радецкий   20.09.2017 09:17     Заявить о нарушении
Г-н Радецкий, нервничать не надо... я всегда хорошо всё понимаю...

Какабадзе Манана   20.09.2017 10:26   Заявить о нарушении
Я не нервничаю, пинаю глупость! Где вы видели в христианских храмах или мечетях, золотого божка?

Федор Радецкий   20.09.2017 10:33   Заявить о нарушении
В глазах и душах священников... а Вы не замечали?..

Какабадзе Манана   20.09.2017 13:44   Заявить о нарушении
Нет! Кому больше дадено, с того больше и спросится! Когда хороший артист играет Гамлета и Короля Лира, он врет на сцене? По мне я ему верю как Гамлету и королю. А дома он может быть последним негодяе, это его право, так и в церкви.

Федор Радецкий   20.09.2017 14:07   Заявить о нарушении
Нет, господин Радецкий, что позволено артисту, не позволено священнику...

Какабадзе Манана   20.09.2017 22:32   Заявить о нарушении