Валерия. Путь наверх

   
   
                Глава 40 Валерия. Путь наверх.
«Именно те, кто беспрекословно подчиняется, взращивает в себе всепоглощающее чувство власти и неприкасаемости» **
   Мир пропитан множеством эмоций и желаний, и надежд. Множеством. Их рождают разные люди. Только для осуществления нужна власть или положение. Дальше идёт умение распоряжаться ресурсами. Ресурсы, это всё те же деньги, люди, оружие. Но самое мощное, это идея. Именно вокруг идеи сплачиваются люди.
Валерия рассказала мне всё. Это был вечер, приведенный один на один. Но не о любви говорила она. А о другом…как оказалось более важном и серьёзном.
   Организация была создана три года назад. Валерия была одной из многих женщин. Среднего достатка. В свои семнадцать она успела выйти замуж. Росла в бедном квартале – понравилась богачу, и он захотел взять её в любовницы – она проявила упорство – только замуж. А потом… он неожиданно быстро умер. Второе замужество было похожим на первое, она вышла замуж, а потом муж ушёл из жизни. Так к 24-м годам она стала достаточно богатой матроной. Но купаться в мужском внимании, ей было мало. Огромное впечатление на неё произвело посещение храма Весты. Наверно именно после него у неё зародилась идея о великой империи женщин. Так появился маленький «круг», который быстро стал разрастаться в большой. И всё покрылось секретами, паролями. Но, быстрый рост организации привёл к тому, что её едва не раскрыли она, едва не погибла. С тех пор появилось множество уровней доступа, паролей и так далее. Достаточно быстро она стала женщиной, чьё слово приравнивалось к закону.
– Почему? – спросил я.
Она смотрела на меня своими голубыми глазами. Иногда лучше перестраховаться, чем вызвать гибель. Любая случайность может погубить.
– Поэтому нужно было посылать своих шакалов? – обозлился я.
– Я к этому не причастна. У тебя, видимо есть враги.
Я снова вспомнил встречу с чёрными демонами. Лишь случайность спасла меня от смерти. Но именно случайности стала тем знаком, что выделил меня из всего её окружения. Я отличился в тот день дважды: на пиру и вечером. И именно после этого рядом со мной стал бегать Азор, один из моих верных псов.  Мы стали с ним одним целым. Именно тогда я почувствовал, что меня беззаветно любят, любят преданно и беззаветно. Любят, не потому что ты что-то сделал, а потому что ты есть! И именно те, кто беспрекословно подчиняется, взращивает в другом человеке или звере б всепоглощающее чувство власти и неприкасаемости. Правильности во всех, абсолютно во всех своих действиях! Ведь, на самом деле, где нет подчинения, там нет и власти. Но самая большая власть приобретается тогда… когда человек начинает любить! Власть – это стремление обладать! Обладать чем-то внешним. Есть стремление проникнуться чем-то внешним, неизмеримо величавым на данный момент. Просто разум не может воспринимать это нечто. Нечто такое, что неизмеримо влечёт человека. Когда после посвящения я отказал ей, она одурманившая сотни людей, причём многих из высшего общества была растеряна. Многие из них мечтали, чтобы она была не только их императрицей, но и желали чисто плотски. Женщины и мужчины. Именно она носившая красно-бело-пурпурное.  Белое – цвет чистоты, алое: огня и силы, пурпур – символ власти…и я ей отказал. Они добивались её, но именно со мной ей пришлось столкнуться с проблемой. Проблемой, с которой она никогда не встречалась. Я был недоступен. В своих желаниях, мечтах она была желанна.  Но именно это остановило меня. Я решил, что сладкое должно быть редко. Я помню, точнее она вновь разбудила, дала понять, что именно я любим Богами. Именно я центр мира. Именно я центральная фигура в этом мире по имени Рим. Нет, даже не Рим. Я брал выше. Мне было уже мало Рима. Я был некой связующей частью, скреплявшей цивилизацию. Ведь именно мне удалось практически без труда разгадать всю суть организации. Почему именно я попал в ключевое его звено? Почему? Вопросов было много – ответов мало. Однако я свято был уверен, что эти ответы есть. И они совсем рядом. Как в тёмной каморке завешанной тёмными тряпочками скрылась маленькая душа, но именно там и хранились брильянты.
Ты готов вступить в наши ряды? Спросила она.
Я замер. Вопрос был логичен и вытекал из разговора. Только я не был готов вот так сразу дать ей ответ.
– Я подумаю, – молвил я.
– Хорошо, думай до послезавтра.
– Договорились, – улыбнулся я. Ответ, конечно же, предполагал положительный. Но я даже предположить не мог, что будет далее.


Рецензии