все умеет возвращаться...

Временами находит тоска до жути. Хочется заснуть и проснуться когда это чувство пройдет совсем. Однако это довольно сложно. Нет,нет отнюдь это не из-за простуды. Просто в некоторые моменты мне становится невыносимо одиноко без тебя. Хочется ощущать тебя рядом как ты обнимаешь меня и обволакиваешь теплом своего тела,через которое я забываю обо всем на свете. Что- то часто волны тоски подступают к моей душе,я умею отбиваться от нее,но она умеет возвращаться.


Рецензии
Юлия,грусть к сожалению то же болезнь,хоть и не заразная,но имеет свойства к возвращению,её всегда лечит только любовь постоянная или временная,всё зависит от того,временные ли или это постоянные отношения с влюблённым человеком,такова наша жизнь...

С уважением.

Юрий Симоненков   02.02.2023 06:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.