Последние слова

Я хочу умереть на твоих глазах
Я хочу умереть на твоих руках
Чтоб ты видел меня
Как закрыла глаза.
Кожа моя холодна
Никогда,никогда не увижу тебя
Не скажу все слова
Что хотела сказать.
Видишь,я не врала
Что на грани была
Лезвие в руки была
И вела,почти до конца
Не дошла,не смогла
Но уже не жила.
Да и жить не смогла.
Где душа?До чего я дошла?
Тело есть,а душа умерла.
Не умею любить
Не умею я жить.
Вот и все,жизни нет.
Я смогла!Я ушла!
Кровь моя омлет руки,губы.
Последние слезы
Слезы о тебе и обо мне.
Их больше не будет,поверь.
Меня больше не будет.
Я ушла,как хотел.
Я давно умерла,а ты помог.
Ты пришел,тело мое нашел
И не будешь ты плакать.
Я знаю,у тебя ведь другая
Такая живая.
На могилу мою не ходи
И в глаза не смотри
Слезы зря,не твоя
Ты не мой,дорогой.
Уходи,я мечтала давно
Обрести свой покой
В могиле сырой и пустой.
                8.10.02


Рецензии