Великим Русским поэтам-классикам

Огни, огни! Еще не спит мой город,
Неугомонный гам сменяет тишина,
Не сплю и я — не утолить мне голод,
Раз не насытилась поэзией душа.

Как времени для этого мне мало,
И как боюсь, что не успею все прочесть,
Знакомиться я с вами поздно стала,
Теперь лишь отдаю я вам с поклоном честь!

Снискали на века себе вы Славу,
У всех прошедших и идущих по земле,
Зоветесь Гениями вы по праву!
И гений ваш принадлежит любой стране.

Столетия пройдут, а ваша Лира,—
В сердцах жить будет у народов  Мира!


Рецензии
Не сплю и я — не утолить мне голод,
Так не насытится поэзией душа.

Не сплю и я — не утолить мне голод,
Раз не насытилась поэзией душа.

Может так сказать? Но все права у автора. Георгий.

Георгий Лагутин   23.02.2018 14:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Георгий!
Вы правы, так лучше! Большое Вам Вам спасибо!

С уважением и теплом — Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   25.02.2018 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.