В Московской литературной газете - моя публикация

Любимчики "Клуба ДС"


Клуб 12 стульев / Клуб 12 стульев


Буряк Алексей


Не случается дня, чтобы величайший поэт современности Алексей Буряк не прислал нам очередную свою нетленку.


 А то и сразу несколько. «ПОЧЕМУ вы опять напечатали всякую ерунду а МЕНЯ не напечатали* – негодует он. –


Ведь то, что я вам присылаю, – гораздо ЛУЧШЕ! И вы прекрасно это знаете!..» Он пишет:

Пора, пора мои творенья
Живее издавать сейчас,
Чтоб солнца не было затменья,
И все хвалить начали ВАС...
При виде супер сочинений,
Которые создал ГИГАНТ,
Открытий новых, озарений,
Признают, что творец талант!
Талант невиданных размеров,
Не Пушкин он, не Пастернак,
Создавший множество примеров
Бессмертных строк – поэт Буряк!..

Подтверждаем: примеров таких строк – больше, чем множество, – тьма! Вот лишь один.**

Когда бы не было мужчин

Я видел, как больная дама
Наверх подняться не могла
Из круглой романтичной ямы,
Лирической, где нет угла...
Она всё лезла вверх из ямы,
Морковку ела на почин...
Но в этом не было бы драмы,
Когда бы не было мужчин!

Нашёлся бравый и отважный
Мужчина в самый верный миг,
Когда помочь обязан каждый
Услышав с ямы женский крик...

Он подбежал, он спас ту даму
Из ямы страшной без угла...
Я вам поведал эту драму,
Как дама вылезти смогла!

Теперь та дама пишет прозу
Про то, как спас её один
Прекрасный рыцарь, вставший в позу
добную для всех мужчин!

* Здесь и далее орфография и пунктуация – авторские.
** Хотели больше, но из-за «всякой ерунды» не хватило места.


Рецензии