Ухожу

-Давай расстанемся- сказала
-Зачем?Нам нечего терять.
-Я не хочу,устала
Зачем все это продолжать?
Себя,меня ты мучаешься.
-Я не хочу тебя терять
Ты мне нужна
-В постели только
-Нет,мне душа твоя нужна
-И только?Не верю,Врешь
Как и всегда.Я ухожу
-Постой,вернись!
С тобою быть хочу
С тобой одной,останься!
-Нет.Прощай!
Нам было хорошо
Меня устраивало все,
Но надоело
-Зачем?
Зачем все это говоришь?
Ведь я люблю.
-Но мы не вместе.
-Что же,разве это
Способно все разрушить?
Не верю,Врешь.
-Я вру?А ты?
Мне только правду говоришь?
Иди,живи как жил
Я справлюсь,верь
Но без тебя.
-Играешь вновь
Ты без меня не проживешь
Я без тебя уж не могу.
-Прости,я ухожу!
-Ты плачешь?
-Нет.Все слишком затянулось.
Ушла,оставив капли на земле.
Ушел,с обидой в сердце.
Ушли,храня любовь в себе.
                17.12.02


Рецензии