***

Ты думаешь,не верю
Я в любовь святую
Что думаю о благе только.
Тебе открою душу.
Ты ошибаешься, подруга
Не знаешь жизни всей моей.
В него влюблялась постепенно
От встречи и день по сей.
Его увидела,но нет
Ни вспыхнул свет
Ни заиграли солнца блики
Судьба связала нас на веки.
Невидимой,но прочной нитью.
Нам хорошо с ним дни вдвоем
Казались целым веком
Да вот судьба,бывает так жестока
Я не корю себя,судьбу
Сломали сами мы мечту
Непостоянство,ложь,обман
Кинокомпания с плохим концом
Я слишком доверяла
Любила его очень.
Я знаю точно,он любил
Не сохранил,не сохранил.
Растрачивал любовь,мечту
Нам не вернуть,
Но я храню,храню
Все было былью,стало пылью
Судьба устала шанс давать
Решила узел развязать.
Нет,я не плачу,хватит,все
Мне ноша эта не нужна
Свое счастье я нашла.
Вот видишь,ты моя подруга
Любовь сыграла злую шутку
Но не ее виню,он нет.
Мы сами,люди,все сломали.
Ведь знаешь,я его спасала
Тянула годы за собой
Порвался вдруг канатик мой
Не стала новый я искать
Решила для себя пожить.
Нет,невозможно все забыть
Такую сильную любовь
Нельзя убить.
Я выбрала практичность
Но не суди ты слишком строго.
Когда придет твой срок
Ты извлечены простой урок
Любовь прекрасна для семьи
Практичность и надежность
С другой же стороны
И выберешь второе,а почему
Поймешь сама.
Так будет лучше,лови
Лови скорее этот случай.
Полюбишь,знай,его ты вскоре
Он станет твоею мечтою.
                15.04.06


Рецензии